Чимин спал у Юнги на груди пока тот смотрел на телевифор и курил.Чимину нравится когда Юнги с ним рядом.Он чувствует себя любимым и что его сильно любит.Чимин приткрыл глазки увидел Юнги смотрящего на него с улыбкой.
Чимин хотел продолжить сном но Юнги не хотел этого.
-Мини Мини Мини не спать-чмокнул Юнги Чимина в носик.
-но Юни я хочу спать.
-не хочешь.
-хочу сильно сильно.
Юнги поднял Чимин и посадил на себя но Мини лег и положил голову на плече Юнги.Юнги сжимал ягодицы Чимина а тот постанывал.
-ммм Юни дай поспать.
-ага щас.
-ну вот и хорошо что щас.
-нет.
-Юни а что тебе снится что ты мычиш во сне и говоришь как тип "быстрее детка прыгай" как объясниш?
-аа...ээ...ну....
-ну и?
-да ничего та такого.
-а ладно.А мне приснилось что ты спишь с кем то но я незнаю с кем потому что ты меня разбудил.
-тупой сон...
-а вдруг правда?
-нет конечно.
-хорошо.
-Юни.
-че?
-включи мультики.
-ты не видешь на новости смотрю
-ой ой.
-вот за такое могу не дать.
-за такое поебусь с шлюхой.
-а шлюхи лучше меня?
-нет ты лучше их.
-ну пиздишь же.
-щас Чимину будет и больно и хорошо.
-ну и как?
Юнги взял член Чимина и начал дрочить и сжимать.
Чимин прогнулся и прижался к Юнги.
-ну что Мини нравится?
-ах....ах...ммм...Юни..хватит прошу...
-сам же нарываешся.
-Юни....мммм....ах...ах...прошу...хватит...
Он отпустил Чимина.Чимин лежал на Юнги и не мог отдышаться.Чимин встал в кровали взял вещи и закрылся в ванно.Обычно Чимин не закрывал дверь а сегодня закрыл.Юнги услышал щелчек и непонял.
-Мини все хорошо?
-да...я просто хочу побыть одному....
-Мини открой дверь...
-Юни я хочу побыть однаму...
-я выбью дверь Мини.
Чимин открыл дверь и сразу прижался к стенке в слезах.Юнги подбежа к Чимину и обнял.
-Мини что такое? я тебя обидел?
-нет...просто..вспомнил прошлое...
Прошлое Чимина оно ужасное.Чимин раньше работах шлюхой в баре.К нему приходили и сразу жестоко трахали и кидали день в лицо.Пока не пришел Юнги.Он не первый раз приходил в Чимину так как тот самая ахуенная шлюха.Юнги понял что влюбился в Чимина и это взаимно.Юнги забрал Чимина к себе жить и попросил уволтся Чимина с грязной работой.
Чимин вспомнил что и как всё было.Обращение к нему,отношеяния как к животному ,как трахали и кидали деньги в лицо,оставляли синяки и засосы.
-Чимини это прошлое ты должен пройти через это всё...
-да...я..не...могу...
-Мини...это всё прошлое ты скоро забудешь.Ты сможешь мой сладкий я люблю тебя.
Юнги прижал Чимина к себе.Чимин плакал Юнги в плече.Чимин сжимал кожу Юнги.Юнги просто вздохнул и поцеловал Чимина в мокушку.
-Мини примем ванну?
-я пожалуй один...
-почему это?
-я знаю чем все закончится.
-ну и ладно.
Юнги посадил Чимина в ванну и включил воду.
-можешь выйти...
-эм...ладно...
Юнги безпокоился за Чимина потому что сейчас ему больно и он может сделать все что угодно с телом.Чимин вышел из душа.Он посмотрел грусными глазами на Юнги и лег на кровать.Он отвернулся от Юнги и тихо заплакал.Юнги прижал Чимина к себе и пытался успокоить.Чимин смотрел на Юнги мокрыми глазами.
-Юнги...
-да?
-почему я такая шлюха...
-ты не шлюха ты милая сладкая булочка а если и шлюха то моя и только моя.Помнишь как я въебал чуваку в баре за тебя потому что тебя хотели кинуть и трахнуть но я своего Мини никому в обиду не дам.Юнги чмокнул Чимина в губы.
-я люблю тебя больше всех.
-я тебя тоже Юни.
Ночью Чимин уже давно крепно спал а Юнги сморел что то по телеку.Чимин начал дергатся,кричать и звать кого то.
-Мини Мини я тут.
-ааа нет не трогай...
-Мини что такое?
-а это ты-Чимин прижался к Юнги.-Мне приснился Чхв...
-Мини все хорошо не плачь я всегда рядом.
-я не могу уснуть...
-ну посмотри со мной телик.
-а что ты смотрешь?
-футбол.
-ой я не люблю такое...
-а что ты любишь?
-мультики.
-а ещё?
-ну незнаю фильмы про любовь когда мы с тобоф целуемся ой...
-я тебя понял.
Юнги посадил Чимина на себя я начал страсно целовать.Целовал так что любит сильно сильно.Чимин лег на грудь Юнги и они листали каналы.
-Юни время 2 часа ночи может спать?
-а ты хочешь?
-дя...
-ладно.
Юнги выключил телевизор и прижал Чинима к себе.