Юнги проснулся в объятьях Чимина но пришлось вставать рано утром чтобы поехать на студию на интервью.Он быстро принял ванну на первом этаже, поел,оделся и вышел.Он доехал спокойно но когда вышел из машины и пошел на студию его кто то сфоткал.
Никто из фана не знал что у Юнги есть отношения.На интервью был вопросы фанатов на которые Юнги отвечал.Были вопросы на которых Юнги не охотно искал отмазки.
"правда что у вас муж и ребенок?откуда засосы и укусы? что за парень с ребенком с ним гуляем?когда будет все а вашей семье?
Юнги находил отмазки но где то заикался.
-скоро мои фанаты узнают всю правду на трансляцие сегодня вечером у моего друга Пак Чимина.
-это же та самая модель?
-да.Чимин проснулся и сразу взял телефон и открыл инстаграм смотря ленту.Он наткнулся на аккаунт фан Юнги.Там были фотки с какой девушкой.В комментариях писали что они хорошо смотрятся и хорошая пара.Были фотки где они целуются.Чимин понимал что это арты и монтаж.Но были все вопросы к нему кто это.
Юнги приехал домой с Минхо на руках.Чимин взял сонного Минхо и понес в комнату.Он переодел Минхо и положил спать.Он вышел из комнаты и сталкнулся с Юнги лицом к лицу.Юнги прижал Чимина к стенке но от перелез через руку и пошел на кухню.Юнги усмехнулся и пошел к себе в кабинет.Чимин приоотовил блины и убирал за собоц пока не услышал плачь Минхо.Он пулей прибежал и нему но там был Юнги и он успокоил ребенка и просто держал на руках.Юнги дал ребенка Чимину.
-Мини.
-что такое?
-я сказал на интервью что сегодня все расскажу.
-хах где?
-у тебя на трансляцие в 20.
-ладно.
-сейчас я принесу штатив и свет в гостиную.
-ладно я пока Минхо покормлю.
Юнги всё настроил да и Чимин закончил.
-Юни.
-что?
-я увидел фан акк твой и там ты и какая та девушка,это кто?Чимин показал этот акк.
-а ну это моя колега по работе была.
-ладно я понял всё.
-ревнуеш?
-нет просто.
-ладно пора начинать.
Чимин сел с Минхо в кадр и сначало просто веои трансу но потом поняли что пора.Смотрели их 2 мл человек.
-ладно ребят пора рассказатт правду...мы с Юнги женаты и это наш ребенок...
В кадер пришел Юнги.
-да это правда...мы давно хотели это сказать но не могли найти момент.
Юнги поцеловал Чимина в губы и потом Минхо в щеку.
-мы правда очень счастливв что нашли друг друга-сказал Юнги смотря на Чимина пока тот покраснел.Юнги целовал Чимина и Минхо.Чимин рассказывал всю их историю.
Когда они закончали трансляцию то Чимин сразу почем купать Минхо.Чимин игрался с малышом где то 30 минут.Чимин укутал Минхо в полотенце и пошел в кабинет Юнги.Чимин постучал но в ответ тишина.Чимин решил уложить Минхо и потом сходить к Мину.Чимин одел Минхо, положил его в кроватку, укрыл, включил ночник,закрыл окно и выключил свет.Он покачал ребенка и тот быстро уснул.Чимин тихо вышел из комнаты и пошел к Юнги.Когда он приоткрыл дверь то увидел алкаголь, порно на компе Юнги,сигореты и Юнги который дрочит.Чимин открыл дверь и сел на кресло.
-нравится?-сказал Чимин.
-очень мне бы хотелось тебя так же.
-хах попробуй.
Юнги встал и подошел к Чимину.Он сразу дал ему резкий поцелуй.Юнги начал раздивать Чимина но их потревожил плачь Минхо и звонок на телефон.
-блять-прорычал Юнги.
-прости котик-Чимин встал и ушел к Минхо.Чимин быстро успокоил ребенка.Чимин сказал Юнги что пойдет спать.
-может со мной тут на диване ммм?
-нет пошли спать на кровать и не твоими потрахушками а спать.
-ааа ладно.
Юнги всё закрыл и убрал.Он был на столько возбужден и пьян что ему очень хотелось Чимина.Чимин шел впереди и махал своим задницой.Юнги резко прижал крепко Чимина к стене держа его руки.Чимин смотрел на Юнги сексуально.
-Мини хочеш принять душ со мной?
-да.....мммм....
Юнги подхватил Чимина и понес в ванную.Все это время пока ванна набиралась Юнги целовал Чимина.
-Мини..
-да?
-может оставим ребенка с родителями и слетаем куда нибудь?
-незнаю.
-почему?
-ну просто.
-ну давай Гука и Тэ возьмем,что скажешь?
-может быть.
-хорошо сладкий-прошептал Юнги Чимина на уха.Они вызделись и залезли в ванную.Чимин кинул бомбочку для ванны с персиком и мятой.Они включили фильм и наслаждались вечером.Они вышли из душа впустя 2 часа.Юнги оделся и Чимина понес на кровать.
-Мини всё выключай свет спать давай.Чимина лежал на кровате в телефоне.Юнги лег рядом и сзади приобнял Чимина у заснул.Чимин убрал телефон спустя час и начал засыпать.