I. Друзья-волки

7.1K 293 76
                                    

Жил-был в одной деревне удивительной красоты мальчик: детское пухленькое личико обрамляли блондинистые волосы, голубые глазки всегда светились радостью и интересом ко всему живому, а губки бантиком и пухлые щёки заставляли остальных жителей деревни умиляться им.

  Чимин жил в доме возле самой опушки леса. Его папа был главным охотником, что не очень нравилось мальчику, а мама была женщиной со своеобразным характером, что не делало её менее хорошим родителем. Из ближайших родственников у Чимина была только любимая бабуля, которая жила глубоко в лесу. Своё решение она объяснила тем, что на старости лет, хотя начала она так жить лет в сорок, хочет побыть подальше от людишек и поближе к природе.

  Соён, так звали маму нашего прекрасного мальчика, не понимала выбор своей матери, но сделать ничего не могла. Им только и оставалось, что носить бабушке Ли корзинки с разными вкусностями. И вот теперь, когда Чимину уже одиннадцать лет, он может отнести еду бабуле сам.

  Мама давно приготовила сыну корзинку и теперь сидела перед ним на корточках, поправляя волосы под красной панамкой.

 — И так, Чимин-и, что ты должен помнить? — такие вопросы мальчику задавали уже не в первый раз, поэтому отвечать на них не составляло труда.

—С дорожки не сходить, к животным не приставать, если увижу кого-то — значит не вижу, так как кроме бабули в лесу никто не живёт, — чётко произнёс Пак.

— А что если увидишь волка? — отец семейства вышел из-за угла с бутербродом.

— Пак Хёнсик, сколько раз тебе говорить: в лесу волки не водятся! И хватит пугать нашего сына! — женщина встала, взяла полотенце и пару раз ударила мужа по ляжке.

— О нет! Насилие в семье! Насилие в семье! — мужчина сначала уворачивался от ударов жены, а потом просто выхватил полотенце из её рук и заткнул жене рот бутербродом.

  Сколько бы мама не говорила маленькому Чимину, что волки в лесу не водятся, и что такие, как папа либо давно убили их, либо распугали, мальчишка всё равно иногда по ночам слышал отдалённый вой, так как его комната выходила окнами прямо на лес. Чимину не было страшно. На картинках он видел волков и понимал, что они похожи на собак и если их не драконить и не бежать, то они тебе ничего не сделают.

  Когда родители закончили свою почти словесную перепалку, Соён в последний раз зло зыркнула на мужа и пошла провожать сына.

Красная панамкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя