Чимин проснулся от негромких разговоров и стука тарелок, укутанный в приятное тепло и запах. Так же постепенно, как развивался сон, приходили и воспоминания о... вчерашнем дне? Сколько он уже спит? Но во всяком случае все события того времени уже не так атаковали мозг.
Юнги замер, как только услышал ускорившееся сердцебиение Чимина. Это означало, что омега проснулся, о чём Юнги сообщил и уже собирался идти к своей паре, но его остановил Тэхён.
— Хён, давай лучше я, — Юнги не особо понравилась эта идея, но возражать он не стал.
— Привет, соня, — Тэхён сел на корточки перед заспанным Чимином. — Уже ужинать пора, я предупредил твоих родителей, что ты сегодня останешься у меня на ночёвку.
Чимин запустил руку в необычного цвета волосы друга, впервые осознавая их схожесть с шерстью По.
— Так ты всё-таки оборотень? — Тэхён отвёл глаза и кивнул. — И именно поэтому я не мог познакомить По с Тэхёном, — старший омега смутился ещё больше, потом совсем так же, как делал волк, уткнулся Чимину в грудь и начал тереться.
— Прости меня. Ты для меня лучший друг во всех ипостасях. Я думаю, ты и сам понимаешь, почему мы не разглашаем эту тайну. А тут оказывается, что ты истинный Юнги-хёна, — теперь настало время Чимина смущаться. Он как-то об этом уже и забыл. (Ну или просто хорошо врёт самому себе.)
— Так Юнги-хён и правда твой брат? — Тэхён кивнул, отодвигаясь. — А почему у вас фамилии разные? — Чимин пытался говорить полушёпотом, но ему всё равно казалось, что их прекрасно слышат.
— У моего папы и дедушек была фамилия Мин. Они сделали много для нашей деревни, поэтому отец был совершенно не против, если у первого ребёнка будет фамилия его тестя, — Чимин понимающе промычал. — Так, а теперь подъём и кушать, мне уже надоело слушать завывания твоего живота, — Тэхён выпрямился и начал поторапливать друга.
В уютной столовой стоял круглый стол, за которым уже сидело четыре человека. На друзей сразу же обратили внимание, особенно какой-то незнакомый молодой парень и Юнги.
— Чимин, ты хорошо себя чувствуешь? — поинтересовался Джин, вручая тарелку с салатом мужу.
— Да, уже всё нормально, Сокджин-щи, — Пак ненадолго замер, не зная, куда ему сесть, но Тэхён указал на стул между ним и Юнги. В его тарелке уже был картофель, политый соусом и мясо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная панамка
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] - Зайка! - Чимин побежал к кустам, так как очень любил этих милых пушистых комочков. Но когда он подошёл достаточно близко, то увидел два голубых глаза. Точно не заячьих. В тоже мгновение из куста шуганул волк! Ладно, волчёнок, белый, с ч...