Что может быть неприятней, чем проснуться в выходной день из-за сообщения в телефоне? Вот Чимину это тоже не шибко понравилось, поэтому он только недовольно что-то пробубнил в полусне и повернулся на живот. Но телефон вновь издал звуки, и пришлось отскрести себя от кровати и посмотреть, кто это пишет в такую рань.
Так-то было девять часов, но это выходной день! Даже лучше — летние каникулы! Но прочитав пару строчек сообщения, перед этим даже не глянув от кого оно, Чимин полностью проснулся. Кулачком он протёр заспанные глаза и посмотрел ещё раз.
От кого: Юнги-хён
Доброе утро, Чимина
Ты не против сегодня пойти со мной на свидание?
«Свидание!? » — Чимин прочитал содержимое двух строчек раз десять, но там неизменно оставалось слово «свидание», хоть сообщение и было редактировано две минуты назад.
Чимин понимал, что на той стороне экрана от него ждут ответа. Поэтому дрожащими пальцами он попытался написать что-то вразумительное.
Кому: Юнги-хён
Привет, Юнги-хён. Я не против
Чимин медленно нажимал буквы последнего предложения. В его голове происходили слишком обширные мыслительные процессы, как для человека, что только что проснулся. Он надеялся, что теперь у него появится пару минут на осмысление произошедшего, но не успело сообщение отправиться, как оно сразу же было прочитано. Три точки начали шевелиться возле иконки с фотографией Юнги и ровно за одну минуту до десяти минут десятого Чимину пришло сообщение.
От кого: Юнги-хён
Тогда встретимся возле клёна у реки в два. С тебя только подушки
Вот так. В два. Через пять часов. Через пять часов у Чимина будет первое и, наверное, последнее свидание, если от разрыва сердца он не умрёт раньше. Омега быстро выполз из кровати и поспешил в ванную, пугая этим маму, что проходила мимо. Соён с удивлением посмотрела на резко закрывающуюся дверь в ванную и решила не задумываться.
После душа и других водных процедур Чимин с такой же скоростью понесся в свою комнату. Он открыл все дверцы платяного шкафа и скурпулёзно начал рассматривать содержимое. Где-то к десяти только парочка несчастных кофт остались лежать на полке, пока другая одежда украшала остальные поверхности комнаты. Чимину не нравилось ничего: то слишком детское, то слишком тёплое, то не слишком нарядное, в этом Юнги его уже видел, а это не подходит для пикника. Его мучения и терзания прервал отец, который открыл дверь спальни, собираясь поинтересоваться, когда же сын пойдёт завтракать. Но он увидел только большую комнату, утопающую в одежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная панамка
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] - Зайка! - Чимин побежал к кустам, так как очень любил этих милых пушистых комочков. Но когда он подошёл достаточно близко, то увидел два голубых глаза. Точно не заячьих. В тоже мгновение из куста шуганул волк! Ладно, волчёнок, белый, с ч...