V. Чужак

4.1K 265 42
                                    

  Безусловно самым милым оборотнем в стае, за исключением щенков, можно было назвать Тэхёна. Ещё никто не видел волка или оборотня с такой длинной шерстью и милым окрасом. Возможно одногодки и старшие ребята недолюбливали омежку, зато старшее поколение было без ума от младшего сына вожака.

  В стаях нет каких-то чётких границ, что омеги только на кухне и с детьми, а альфы ходят на охоту и следят за скотом. Конечно, везде есть и свои пределы, но когда Тэхён захотел, чтобы его научили охотиться никто его не отговаривал. Только вот Тэхён думал, что это будет как-то повеселее и эпичнее, а не простое выслеживание и атака, поэтому вскоре он перестал ходить с братом на тренировки от отца. Вместо этого омега был не против пошастать по лесу и чего-нибудь поискать.

  Так в их доме сначала начали появляться какие-то, на рассуждения Тэхёна, необычные шишки, веточки, камешки, потом были бабочки, которые теперь красиво висели под стеклом в комнате Тэхёна и в гостиной. Порой омега тащил в дом и живность: ящериц, мышей или птиц, у Сокджина это всегда вызывало негодование, ведь не хватало, чтобы у его сына появились блохи или клещи, а по дому ползала мелкая живность.

  Так и сейчас Тэхён шастал по лесу в поисках чего-то интересного для подарка на пятнадцатый день рождения Чимина. Можно было, конечно, что-то купить в большой или даже в их стае, но не интересней ли найти это в почти бескрайнем лесу, который обожал Чимин? Так подумал и Тэхён, поэтому наскоро позавтракав, он начал свою экспедицию.

  В лесу легко шуршали листья, опадая золотым дождём на землю. Птицы пели уже не так громко, да и самих их осталось не так густо. Тэхён ходил в форме волка, внимательно обнюхивая каждый камень, корень, норку, за что получил недовольное шипение от барсука. Всё шло достаточно однообразно и скучно, пока Тэхён не почувствовал запах крови. Можно было подумать, что это просто пташка, что упала с дерева или умирающий олень, но нет — это была кровь другого оборотня. Чужака.

  Тэхён рысью пошёл на запах, прислушиваясь, что там впереди. Сейчас в голову вовремя пришли все разговоры отца о защите, нападении и о том, как быть скрытным. Среди деревьев, присыпанный опавшими листьями лежал бурый волк. По размеру ему было примерно столько же, сколько и Тэ, но если это альфа, то значит он младше. Хотя кто знает.

  Ким пригнулся, пытаясь затаиться в почти засохшей траве на случай нападения, но оборотень неподвижно лежал и даже не шевелил ушами. Издалека можно было заметить лишь еле заметное вздымание грудной клетки. Потом красная кровь блеснула на свету и Тэхён понял, у этого оборотня почти до костей разорван бок, а задние лапы оставляли желать лучшего.

Красная панамкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя