— Юнги… Юнги, — Хосок тяжело дышал, согнувшись пополам. — Я нашёл способ, как превратить Чимина в оборотня.
Медный кулон выпал из рук, и со стуком, как монетка, отбился от стола, начиная крутиться.
— Ты шутишь, — от Юнги слышится нервный смешок и пугающая улыбка, словно оскал, появилась на его лице.
— Нет, — Хосок на секунду нахмурил брови и осторожно улыбнулся. — Вот лист. Тут всё написано, — уголки губ растянулись чуть шире. Лист дрожал, как и руки Юнги, когда он неуверенно потянулся к нему. Но смотреть, что там, Юнги боялся, думая, что это может легко убить Чимина. Он сделал глубокий вдох и начал читать. Язык старый, читать неудобно, но сами действия лёгкие, пока…пока строчка не заканчивается словами: «…у человека не хватит сил и тогда он умрёт.»
— Нет. Нет! — Юнги с размаху впечатывает лист в стол. — Это может убить Чимина, я не позволю!
— Но хён, вероятность успеха намного выше…
— Тут ничего не сказано об успехе! Тут даже не написано удалось ли кому-то! И где ты вообще взял этот лист?! Я обыскал всю библиотеку.
— В большую стаю поступили новые книги, и пока мы с Тэ готовились к экзаменам, я решил посмотреть, может там что-то будет о превращении человека в оборотня. Там была эта книга. Взять с собой мне её не разрешили, но распечатать получилось.
— Даже не смей показывать ему это, — Юнги упёрся руками о стол, роняя голову с тяжёлым вздохом.
— Но Чимин имеет право знать. У него несколько недель назад была на этот счёт истерика. Насколько сильно бы он не верил тебе и не любил, он всё равно будет думать, что с ним что-то не так. А ты! Когда ты становишься волком, ты злишься и кидаешься на других. Тебе ведь стало тяжелей контролировать его.
— Неважно, я справляюсь.
— И сколько это ещё продлится? В какой-то момент ты можешь напасть на Чимина, потому что твой волк будет думать, что твоя пара тебе изменяет или вообще не твоя, раз нет никакой отдачи?
— Не неси бред, Хосок, и— сквозь зубы процедил Юнги. — Есть же пары, где встречаются человек и оборотень, а мы истинные, природа знает что делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная панамка
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] - Зайка! - Чимин побежал к кустам, так как очень любил этих милых пушистых комочков. Но когда он подошёл достаточно близко, то увидел два голубых глаза. Точно не заячьих. В тоже мгновение из куста шуганул волк! Ладно, волчёнок, белый, с ч...