С Юнги время проходило быстро. Альфа часто приглашал Чимина на свидания, любил дарить подарки и кормить омегу. Но последнее ему крайне не нравилось, ведь Юнги пытался его накормить при каждой встрече. И вкусно, и отказывать нельзя, но Чимин понимал, что такими темпами превратиться в шарик. Он «пожаловался» на это Джину и Тэхёну в надежде, что те посоветуют Юнги не носить каждый раз так много еды.
- Он так за тобой ухаживает. Так внутренний альфа уверен, что ты здоровый и сможешь выносить ему щенков, - улыбнулся тогда Джин.
- Он скорее откармливает меня на съедение! - Чимин покрылся густым слоем румянца.
- Ну, когда-то он тебя точно съест, - с похабной улыбочкой сказал Тэхён заедая крекером. За это он получил испепеляющий взгляд от Сокджина а Чимин побагровел.
***
Если быть честным, то для Чимина это лето уже незабываемое. Частые свидания, и на некоторые, когда Чимин не выдерживал долгой разлуки, приглашал. Раньше на это требовалось много усилий, ведь они с Юнги и в жизни толком не разговаривали, а теперь альфе приходится брать телефон чуть ли на патрулирование территории, чтобы продолжить затянувшееся общение с Чимином.
Юнги открыл для него новые уголки леса, показал необычайно старые деревья, стволы которых не могли обнять и двое. Под их тенью было умиротворённо, под ними приятней всего было смотреть захватывающие сериалы или обсуждать какие-то глобальные темы. Среди молоденьких и тоненьких деревьев было лучше всего беситься. Вся земля там была в ковре из мха, по которому невероятно приятно было бегать босиком, а если дурачиться на земле, то оба оставались чистыми.
Юнги показал Чимину водопад. Омега совершенно не знал, что в их горах он есть, и вообще не подозревал, что лес расстилался на тысячи километров. Перед глазами Чимина до сих пор момент, когда среди зелёных елей по мокрым огромным камням, что блестели, с шумом спускалась вода, лаская уши своеразным рычанием. На потоком воды была совсем небольшая радуга. Белая водяная дымка казалась облаками, что решили спуститься на землю, только вот рокот потока не давал забыть, что они всё ещё на земле.
Юнги тогда несколько раз поцеловал Чимина в шейные позвонки, от чего молнии прошлись по всему юному телу. Альфа превратился в волка, и Чимин сел между его передних лап, кладя голову на мощную шею. Юнги несколько раз потёрся об Чимина и пару раз лизнул руки, тоже поудобней устраиваясь. Они наблюдали за простирающимся пейзажем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная панамка
Fanfic[ЗАВЕРШЁН] - Зайка! - Чимин побежал к кустам, так как очень любил этих милых пушистых комочков. Но когда он подошёл достаточно близко, то увидел два голубых глаза. Точно не заячьих. В тоже мгновение из куста шуганул волк! Ладно, волчёнок, белый, с ч...