На следующий день за завтраком начался почти что допрос, от которого Чимин поспешил убежать. На каждую выданную информацию о Юнги родителям было что о нём сказать: то профессия какая-то несерьёзная, то отец давал наставления и говорил угрозы насчёт их разницы в возрасте. Мама же интересовалась семьёй, вторым мужем некого Ким Намджуна, спрашивала про дом и где живёт семья Ким вместе с Хосоком и Юнги.
Чимина обрадовало, что ему поверили о том, что Кимы живут сами в лесу и не стали допрашиваться ещё и о парне Тэхёна. На вопросах о будущем, мальчик поспешил скрыться, ведь он ещё не до конца уверен в настоящем, а тут вопросы о таком.
Омега надел свою излюбленную красную шапочку, только весеннюю, новую кожанку на тёплый кофейный свитер, и ботинки, ведь всю ночь дул холодный ветер, поэтому на улице погода не самая приятная.
К домику бабушки Чимин шёл быстро, ему почему-то хотелось как можно скорее рассказать ей о том, что он нашёл истинного, только теперь ещё и дополнить это правдой о том, кто есть Юнги на самом деле. Чимин чувствовал какую-то призрачную надежду, но не мог понять ни откуда она взялась, ни для чего она ему.
Бабушкин дом встретил Чимина теплом, запахом трав, выпечки с лёгкой кислинкой, природным ароматом обитательницы.
- Чимини, какой сюрприз, проходи, раздевайся, - мальчику часто говорили, что он похож на бабулю и дедулю. И возможно сейчас, когда женщина ярко улыбалась, это действительно можно заметить.
- Привет, бабуль, - Чимин неловко повесил свои вещи на крючок и подошёл к столу, на котором неизменно стояли сладости и вскоре оказались и чашки с чаем.
- Ты какой-то тихий сегодня, что-то случилось? - Гёнхва села за стол и обеспокоенно посмотрела на Чимина, что не поднимал взгляда от чашки с чаем.
- Да, произошло, но это не грустная новость. Я это, - омега покраснел. - Я нашёл истинного, - Пак с лёгкой улыбкой посмотрел на бабулю, на лице которой читалось удивление, а потом на нём появилась мягкая полная счастья улыбка.
- О мой бог, Чимини! Это же прекрасно! И кто он или она? - женщина почти незаметно удобней устроилась на стуле, ожидая полного рассказа от внука.
- Это он, и, - омега закусил нижнюю губу. Какое-то шестое чувство подсказывало ему, что в этой ситуации есть то, чего он не знает. - И его зовут Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная панамка
Фанфик[ЗАВЕРШЁН] - Зайка! - Чимин побежал к кустам, так как очень любил этих милых пушистых комочков. Но когда он подошёл достаточно близко, то увидел два голубых глаза. Точно не заячьих. В тоже мгновение из куста шуганул волк! Ладно, волчёнок, белый, с ч...