Прохладный ветер задорно бегал между деревьев, заставляя ворон покрепче вцепился в ветки. Листва уже давно окрасилась в золотые, красные и оранжевые цвета, и сейчас, не переставая, с деревьев сыпались листики.
Возле большого дерева, от которого, казалось, ещё исходит тепло лета, лежал огромный белый волк и охранял свою спящую пару. Они гуляли по лесу, когда мальчишке захотелось походить босиком по опавшим листьям. Юнги его идею не оценил, оставаясь в форме волка. Он одновременно любовался Чимином и вслушивался, чтобы вдруг что — предотвратить опасность. Так, нагулявшись и устав после прогулки, Чимин в ипостаси человека уснул у Юнги под боком. Альфа ещё долго ворчал и думал: разбудить или оставить пару, ведь так можно и простудиться.
Но решив не прерывать сладкий сон омеги, Юнги свернулся вокруг него калачиком и отдыхал, не теряя бдительности.
В кустах зашумело, тело волка напряглись, но запаха постороннего не было, что означало — там обычное животное. Ветки немного расступились и Юнги смог увидеть величавого, гордого и красивого оленя шерсть которого сверкала золотом, а рога были похожи на ветви.
«Чимин. Чимин», — Юнги тихо позвал спящего омегу. Тот никак не реагировал, лишь легонько улыбнулся во сне. Волк повернул морду и легонько толкнул Чимина.
— М? — омега слегка встревоженный, с небольшим гнездом на голове, с непониманием посмотрел на волка.
«Тише. Посмотри вперёд», — Юнги повернул морду и на что-то посмотрел. Чимин сделал тоже самое.
Там, среди ветвей деревьев и кустов, стоял большой олень с исполинскими рогами. Чимин затаил дыхание, наблюдая за столь величественным и большим зверем.
«А почему он не убегает? »
«Наверное, ещё не почувствовал нас. »
«Он такой огромный», — Чимин ещё ни разу не видел так близко животных волшебного леса. Этот олень был явно больше волка. И это устрашало. Омега прекрасно понимал, что большому хищнику нужна большая добыча, но на такую и смотреть страшно.
Чимин неотрывно смотрел на оленя, что навострил уши и замер. Рядом с ним зашевелились кусты, и оттуда выглянула рыжая морда оленёнка, а за ним неспешно шла олениха, подталкивая ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная панамка
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] - Зайка! - Чимин побежал к кустам, так как очень любил этих милых пушистых комочков. Но когда он подошёл достаточно близко, то увидел два голубых глаза. Точно не заячьих. В тоже мгновение из куста шуганул волк! Ладно, волчёнок, белый, с ч...