Наверное вся деревня могла учуять запах неловкости, исходящий от Чимина, когда они вернулись в дом после течки. Он и не подозревал, что там будут и его родители, которые сразу начнут их изучать: Соён с весёлым прищуром, а Хёсик сканировал их не хуже рентгена в аэропорту.
Чимин, хоть и ощущал себя сытым и спокойным, как только учуял запах еды - почти рванул на кухню. Да, они с Юнги ели в хижине, но сейчас так захотелось чего-то жирного, сытного и калорийного после выматывающих четырёх дней.
Уже за столом, ещё раз спросив Чимина, Юнги объявил об их планах, окончательно принимая решение отказаться от «должности» вожака. На заявление, что Тэхён или Хосок должны решить, кто из них им будет - чуть не задохнулись жареным оленем. Хосока устраивала его работа парикмахера в большой и их стае, а Тэхёну даже нравилось следить за овцами, выгонять и загонять их в стойла.
Намджун честно не хотел давить на этих двоих; он уважал выбор Юнги, поэтому не мог настаивать на том, чтобы тот обязательно был вожаком, к тому же Чимин уезжает в другой город и без альфы (а точнее Юнги без него) не проживёт. А больше претендентов в их небольшой стае нет. Поэтому трое сошлись на том, что пока Намджун вожак - он потихоньку будет учить этому Хосока с Тэхёном, а дальше как получится.
Как и планировал Чимин, он поступил в Пусанский биохимический университет на эколога. И уже в августе им с Юнги пришлось со всеми прощаться. И не в обиду родителям, но Чимину было так невыносимо сложно покидать родной лес: место в котором он вырос, познал дружбу, страх, приключения и любовь. Деревья, наверное, порой шептали их историю молодым цветам и перелётным птицам, а те разносили её по округе и, словно семена, она прорастала в далёких участках бескрайнего леса.
Чимин не мог представить, если ему так больно прощаться с лесом, то как плохо чувствовал себя Юнги. В поезде они не отлипали друг от друга, печально наблюдая за меняющимся пейзажем. Чимин нежно касался щёк Юнги, сцеловывая его грусть. Когда в какой-то момент альфа отмер, он с тоскливой улыбкой посмотрел на истинного и посадили его себе на колени, сжимая в объятиях.
В Пусане они поселились просто в восхитительном месте. Они выбирали эту квартиру долго, перешерстили кучу сайтов и даже пару раз поссорились из-за этого. Но сейчас, распахивая выход на балкон, душа Чимина готова вылететь на несколько мгновений и вернуться. Юнги бесшумно подошёл к любимому и обнял того со спины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная панамка
Fanfic[ЗАВЕРШЁН] - Зайка! - Чимин побежал к кустам, так как очень любил этих милых пушистых комочков. Но когда он подошёл достаточно близко, то увидел два голубых глаза. Точно не заячьих. В тоже мгновение из куста шуганул волк! Ладно, волчёнок, белый, с ч...