VII. Вампир

3.4K 243 22
                                    

Последующую течку Чимина Юнги ходил в прострации. Он мало разговаривал с семьёй, старался не пересекаться с младшим братом. Тэхён каждый день ходил к своему другу и поддерживал его, что, безусловно, очень хорошо, но потом от омеги тянулся шлейф запаха Чимина, из-за чего бесился и Юнги и Хосок.

Мин больше времени проводил в своей мастерской, выполняя заказы на месяцы вперёд. В эти моменты он был глубоко погружён в работу, и мысли о мальчике не так сильно заставляли голову кипеть. Но один раз, вынырнув из раздумий, Юнги заметил, что делает далеко не заказ, а серьгу для Чимина. Он откинул её, как ошпаренный, ведь это уже напоминало начало ухаживаний, а он ведь даже не знает пара ли они. Юнги понимал, что единственным способом узнать являются ли они истинными - это посмотреть друг другу в глаза. Поэтому оборотень начал строить планы, как это организовать.

Вскоре Тэхён сказал, что течка Чимина закончилась, но альфа не спешил. Поскольку омега не являлся оборотнем, то встретиться в этой ипостаси невозможно, но вот быть человеком... Сначала Юнги просто хотел пойти в деревушку, как это делает его брат, но забеспокоился о непредсказуемых действиях внутреннего волка. Ещё не хватало, чтобы он обратился на оживлённой улице среди людей. Оставался лес или дом бабушки Ли. Но во втором варианте у Юнги просто-напросто отпадала возможность убежать, если что-то пойдёт не так.

На улице похолодало, а на небе собирались серые тучки, но почему-то именно сегодня Юнги решил, что сделает это. Трусцой направляясь к одинокому домику, он вновь и вновь прокручивал все варианты событий. Альфа хотел сделать это незаметно: на случай неудачи. Но вряд ли можно посмотреть человеку прямо в глаза незаметно.

Юнги переоделся в вещи, которые до этого нёс в специальной сумке. Гёнхва только удивилась приходу юноши, ведь она давно не видела его в форме человека, хоть и частенько заглядывала в деревню. Юнги самому было неловко общаться с бабушкой, особенно отвечать на вопрос, что его заставило перевоплотиться. Парень увернулся от ответа, предпочитая сказать, что он собирается подружиться с Чимином в этом облике. Не стоит её зря беспокоить, ещё точно ничего не известно. Юнги слышал об историях, когда оборотням безумно нравился запах другого оборотня, но они оказывались не истинными.

На Юнги камуфляжные зелёные штаны, черная водолазка и тяжёлые чёрные ботинки. Ему больше и не надо. Он медленно шагал между густых кустов и высоких деревьев, ботинками деребаня старые гнилые листья. Голос внутри Юнги подсказывал, что сегодня Чимин точно вновь решит прогуляться по лесу. И он не ошибся.

Красная панамкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя