Деревню начали окутывать лучи закатного солнца, когда три омеги с едой и холодными напитками вышли на задний двор. Альфы пошли относить шерсть, и заодно Намджун хотел поговорить с одним человеком из стаи, а Юнги с Хосом, по его словам, это должно быть полезно.
Тэхён сидел на мягкой качели, а на его ляжках лежала голова Чимин, Сокджин же лёг на шезлонг и наслаждался мохито.
— Я не думал, что это будет так выматывающе, — пробормотал Чимин, убирая с себя белые и чёрные шерстинки. — Да и к тому же меня самого сейчас придётся вычёсывать от шерсти Юнги, — старшие омеги хохотнули, а Тэхён начал помогать Чимину.
— Ох, согласен. Мне кажется из подшёрстка Намджуна можно сделать свитеров для небольшой семьи! Я думал, я никогда не закончу его чесать. Так ещё и с каждым годом кажется, что его становятся всё больше и больше.
— Да, когда я вычёсывал Юнги в прошлом году это было намного легче, — Тэхён и Джин посмотрели друг на друга и загадочно улыбнулись.
— Ну, Юнги ещё растёт — это понятно, — Джин отпил немного мохито. Он о чём-то недолго подумал, а потом на его лице расплылась улыбка. — Эх, это у вас сейчас одно из самых прекрасных периодов: ухаживание. Альфы в это время похожи на щенков, что постоянно ходят за тобой хвостиком, приносят всякие подарки, чтобы их погладили по головке, а когда не принимаешь подарок — дуются, как сычи, — Джин хихикает, вспоминая мужа. Тэхён лыбится, думая о Хосоке.
— Значит у оборотней и у людей есть что-то схожее. Я помню мама рассказывала, как папа дарил ей цветы, конфеты, приходил и долго разговаривал с бабулей, чтобы та отпустила дочь с ним погулять, — Тэхён перестал убирать шерстинки и вместо этого запустил руку в белокурые волосы Чимина.
— Ох поверь... У оборотней ухаживание ещё более впечатляющие. Пускай встречаются в девяносто девяти процентах случаях истинные пары — альфы от этого проявляют заботы не меньше.
— Да. Они становятся такими милыми, что ли, — на щеках Тэхёна появился лёгкий румянец, а губы тронула влюблённая улыбка. — Хосок в такие моменты не отлипает от меня и превращается в какую-то курицу-наседку. Но это приятно... — омега покраснел ещё больше.
— Папа рассказывал, как Намджун постоянно искал тайники с конфетами и таскал оттуда для меня сладости. Выкапывал бедные цветы на клумбе у бабули Чхве и дарил их мне, при этом весь перепачканный землёй. А как он рычал и тяфкал на моего отца, когда тот порой злился на меня за что-то, — Джин ярко улыбался воспоминаниям. — Конечно, когда мы подросли, ухаживания изменились. Никто уже ничего не выкапывал и не воровал. Разве что Намджун меня по ночам из дома. Ох, когда он был молодым — был таким негодником, — Джин касается метки под футболкой, надеясь, что его истинный сейчас чувствует его эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная панамка
Fanfikce[ЗАВЕРШЁН] - Зайка! - Чимин побежал к кустам, так как очень любил этих милых пушистых комочков. Но когда он подошёл достаточно близко, то увидел два голубых глаза. Точно не заячьих. В тоже мгновение из куста шуганул волк! Ладно, волчёнок, белый, с ч...