VI. Четыре слова

3.3K 260 18
                                    

После случившегося на реке, Чимин вряд ли приходил бы на обычное место встречи и рассказывал бы о своём самочувствии. Поэтому Юнги пришлось послать к нему Тэхёна, а самому остаться в деревне, ведь лишние следы волка на снегу им ни к чему.

Младший братец доложил, что Чимин серьёзно заболел и ещё не скоро из дому нос высунет. Посему, Тэхён почти каждый день ходил к омеге домой. Он достойно переносил такую службу, порой оставаясь у Чимина дома; единственному, кому это всё не нравилось - это Хосоку. Но каждый раз, как Тэхён приходил домой, эта парочка не отходила друг от друга, поэтому Чон прощал своего парня. Но Юнги скучал, всё чаще пропадая в своей небольшой мастерской.

Но в один день он всё равно не выдержал. Перевоплотившись, Юнги схватил в зубы некоторые амулеты из драгоценных камней, перьев и специальных деревьев. Их раса верила в них, поэтому территория вокруг деревеньки была завешана различными амулетами, что скрывали их от людских непрошенных глаз. Их можно было заметить на кустах и деревьях находившихся в довольно большом радиусе от стаи. Такие делали и маленьким волчатам, чтобы в детстве их меньше мучили болезни.

Юнги решил пойти к Чимину ночью, как раз в тот день, когда мальчику стало хуже и его родители попросили Тэхёна пока не ходить, ведь они боятся и за его здоровье. А вот Юнги эта новость совершенно не понравилась, как и внутреннему волку, поэтому сейчас он и скакал вперёд к Чимину.

Человеческая деревня спала. Кое-где над домами виднелся легко вздымающийся из трубы серый дым, который быстро развеивался на ветру, сверчки не пели, ведь от холода они, наверное, давно окочурились. Быть оборотнем удобно, особенно когда тебе даже не надо становиться на задние лапы, чтобы посмотреть в окно.

Юнги аккуратно повесил амулет, который сам делал и заговаривал, на ручку деревянного окна, а после перевёл взгляд в комнату. Маленький Чимин лежал на кровати и тревожно спал, хмуря брови и сильнее прижимая к телу ноги. Волк опустил уши, опечаленный данной картиной. Вот тот самый вечно улыбающийся и милый Чимин, на щеках которого обычно здоровый и милый румянец, который сейчас являлся всего лишь горящими от жара щеками. А волосы, что порой казались нимбом у светлого паренька, почти сосульками от пота лежали на подушке.

Юнги сел на землю, совершенно тихонечко поскуливая. Он бы сейчас с радостью влез в комнату и лёг рядом, грея своим теплом, только вот нельзя. Альфа и сам не понял откуда в голове такие мысли, ведь Чимин просто их с Тэхёном друг, который любит гулять по лесу. Но долго любоваться и грустить у Юнги не получилось, так как он услышал приближающиеся к комнате лёгкие шаги. Напоследок оставив на Чимине долгий взгляд, Юнги тихо скрылся в темноте, поторапливаясь домой.

Красная панамкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя