XVII. Больше не тайна

3.7K 221 72
                                    

Простите за задержку. Но эта глава больше, чем обычно. А ещё тут, кажется, много троеточий. Не знаю, что со мной.

×××××××××××××××××××××××××××××××

Чимин, наскоро попрощавшись только с мамой, поскольку отец был у друзей, поспешил в лес. У них с Юнги сегодня свидание и омега радуется этому каждый раз, как в первый. Отбежав на достаточно большое расстояние от дома, он на бегу попытался обратиться, ведь видел, как это круто получается у Юнги. А у него получилось лишь разбить себе коленки о корни деревьев. Поджав от досады пухлые губки, Чимин поднялся и начал обращаться постепенно.

  Один из подарков Юнги была одежда из специальной ткани, благодаря чему она не рвалась при обращении. Чимин был очень благодарен за такой подарок, ведь он всё никак не мог перестать смущаться своей наготы. Хотя он стал замечать, что после того, как Хосок поставил метку Тэхёну, альфа тоже просили не обращаться при большом количестве людей.

  Быстро перебирая лапами, Чимин обминал столбы деревьев, перепрыгивал большие и толстые корни. Он так освоился со своим новым телом, что уже и не мог вспомнить, как жил без него.

  Зато он прекрасно помнил одну из прогулок с Юнги, Хосоком и Тэ. Они тогда, в форме волков, решили прогуляться по лесу. Чимину всё ещё было необычно находится в новом теле, чувствовать густую шерсть, подушечками лап траву, листья и землю. И всё на свете хотелось обнюхать! Это, наверное, было самое необычное и неловкое.

  Пока Хосок с Тэхёном спереди шли лапа к лапе, явно что-то бурно обсуждая по связи, Чимин шёл за Юнги, разглядывая каждое дерево и цветок, от чего и отставал. Тэхён издал какой-то странный звук, что вынудил омегу посмотреть вперёд, но вместо друга Чимин увидел белый хвост Юнги.

И в этот момент Чимин понял, почему Тэ тогда укусил брата за хвост. Он ведь так заманчиво двигался. Вправо... Влево... Вправо. Влево. Чимин был заворожен. Всё его внимание было полностью сосредоточено на столь привлекательном объекте, и омега только чудом не путался в лапах. А потом у него появилось желание укусить. Нет, не до крови, не чтобы сделать больно, а чтобы просто... Просто что?

  Сейчас Чимину одновременно хотелось пометить, поиграть и подурачиться. Но больше всего хотелось покусать Юнги... Но Чимин только тряхнул мордой. Он помнил, как тогда взвизгнул Юнги и вдруг сейчас он не рассчитает силы и сделает своему альфе больно? Нет. Поэтому чтобы избавиться от такого соблазна, Чимин ускорил шаг, но всё же не смог устоять и чуть прикусил Юнги за бочёк. Радостно попискивая от недавно учинённого баловства, он поспешил вперёд, чуть ли не подпрыгивая.

Красная панамкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя