В апреле природа начала просыпаться и оживать. После дождливой осени, холодной зимы и такого же неприятного марта. Чимин в шортах и футболке шёл по лесу и с восторгом смотрел на высокие деревья, что начали облачаться в зелёные листики. Он перепрыгнул через мокрый мох и широкие корни, обошёл стороной грибы и наконец оказался на месте, где растёт змеиный горец.
Порой, мальчику просто казалось, что матушка хочет от него избавиться на пару часиков. Он ведь совершенно точно видел это растение у одной из подруг Соён. Но комментировать эту ситуацию Чимин не стал, ведь предполагал, что родительница оправдается тем, что в лесу оно всяко лучше и полезней и всё равно что Чимину двенадцать, (этой осенью, между прочим тринадцать). Ведь папа с его охотничей командой распугали всех хищников и не только, в радиусе двадцати километров.
Змеиный горец только начал вылазить из-под земли, поэтому его как раз надо было собирать. Чимин вооружился мини-лопаткой и резиновыми перчатками и начал свои раскопки. Мальчику казалось, что это будет легко и он ещё успеет погулять по лесу до обеда. Но твёрдая земля и длинные корни обломали все планы. Когда Чимин корчевал третий горец, он услышал шорох прошлогодних листьев. Подняв красную панамку и голову, он замер: в метрах пятнадцати от него стоял волк. На какое-то мгновение страх сковал тело мальчика, но присмотревшись, он понял, что это всего-навсего Джем.
Это было немного странно, ведь Чимин видел его последний раз почти год назад и по большей части играл с его братом. Пак, сидя на корточках, решил сделать себе небольшой перерыв, чтобы понаблюдать за животным.
Сегодня Юнги просто надоело бегать по одной и той же местности, поэтому он решил прогуляться по другую сторону горы. Он наблюдал за Чимином уже несколько минут и всё вздыхал с того, как тяжко этому ребёнку даётся вытащить этот несчастный корень из земли. Завидев, что его раскрыли, хоть оборотень и не пытался прятаться, Юнги хотел пойти обратно, ведь делать тут ему нечего. Но как только он развернулся, что-то его остановило. Вздохнув, медленным шагом волк пошёл к мальчику.
Чимин замер, По был на удивление большим: мордой он утыкался чуть ниже груди Чимина, но а Джем, если мальчик поднимется, мордой легко коснётся его щеки. Чимин подумал, что надо выпросить у родителей их телефон, чтобы посмотреть, каких размеров бывают самые большие волки. Юнги начал обнюхивать Пака: волосы, лицо, руки, а потом содержимое корзинки. Возможно, для людей было бы странно, что недавно такой же человек обнюхивает кого-то, охотиться на дичь, либо облизывает морду своей пары или ребёнка языком, но для оборотней это было совершено обычно. Так же, как и видеть голых людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная панамка
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] - Зайка! - Чимин побежал к кустам, так как очень любил этих милых пушистых комочков. Но когда он подошёл достаточно близко, то увидел два голубых глаза. Точно не заячьих. В тоже мгновение из куста шуганул волк! Ладно, волчёнок, белый, с ч...