IV. Невезучий Чимин

3.8K 231 50
                                    

  Летняя жара не щадила никого. На небе не было ни облачка, а ветер дул редко. Все в деревушке спрятались по домам, скрываясь от солнца, казалось, даже птицы не пели. Но у Чимина было шило в одном месте, да и к тому же он уже давно не видел его друзей-волков. Тэхён же тоже приходил чуть реже, ибо баловаться на таком палящем солнце получалось плохо.

  Поэтому захватив небольшую корзинку, натянув пониже красную панамку и прихватив воды, Чимин снова почапал в лес, под предлогом, что он пошёл за малиной. Среди деревьев враз стало легче: многолетние деревья своими многочисленными ветками создавали тень, а их верхушки, на удивление колыхались.

  Мальчик шёл не спеша, вдыхая влажный воздух, уже не страшась того, что он идёт не по дорожке. Для того чтобы мама не бубнела, что он снова не выполнил маленькое поручение, хоть это и было собственное желание, мальчику всё же пришлось собирать чёрную малину с кустов. Но в том месте, где она росла, её почти не было.

«Ну у меня же не было цели — набрать полную корзину», — Чимин съел горстку вкусных ягод. Поставив корзинку на землю, он то кидал жменю малины в неё, то клал рот. Когда Чимин в очередной раз разжал руку и маленькие ягодки полетели в корзину, послышалось знакомое фырчание. Чимин посмотрел в сторону и увидел знакомую большую белую морду с чёрным ухом, а на макушке виднелись несколько сине-чёрных точек. Волк достал морду из корзинки, и посмотрев Чимину прямо в глаза, облизнулся.

«И что это только что было?»

— Ой, — Чимин смотрел на недовольную морду Джема, из-за чего в итоге широко улыбнулся. — Так тебе нравится малина, — Чимин посмотрел на пустую корзинку и немного грязную пасть друга. — Хочешь, я соберу ещё, и мы поедим вместе?

«Мм, бесплатное угощение, так ещё и делать ничего не надо», — Юнги сел и утвердительно кивнул мордой. Чимин ещё раз улыбнулся и приступил к делу. Но была проблемка: на кустах почти совсем не было ягод, поэтому Чимин больше царапал пальцы, чем собирал что-то. Посмотрев на всё это, Юнги взял корзинку в зубы и встал.

— Эй, зачем ты её забрал? — Чимин хотел забрать вещь обратно, но Джем увернулся и лишь шлёпнул своим хвостом по попе мальчишки. — Ай! — Чимин приложил свои маленькие ладошки к пятой точке и, нахмурив светлые брови, посмотрел на своего обидчика.

Красная панамкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя