II. Два в одном

3.8K 250 5
                                    

  Чимину очень хотелось вновь встретиться с его новыми друзьями. Но он без понятия, как это сделать. Ведь это волки, а с ними, наверное, нельзя договориться на определённое время и день. Из-за этого Чимин грустил, пока к ним в деревню не пришёл незнакомый мальчик.

— Привет! — Чимин испуганно подпрыгнул. Он посмотрел в сторону, где услышал приветствие и увидел мальчика, по виду чуть старше его. Тот бежал к нему со странной квадратной улыбкой и махал рукой. — Я Ким Тэхён, — парень наконец добежал и протянул свою руку.

— Пак Чимин, — тихо и робко произнёс омега. В деревне, хоть она и не была маленькой, детей, возраста Чимина, не было. Молодое поколение предпочитало уехать отсюда в город. Поэтому Чимину приходилось маяться в одиночестве.

  Услышав имя, Тэхён снова широко улыбнулся, а Чимин так и не понял, чем его так обрадовало имя.

— Будем дружить? Мне двенадцать, а тебе?

— Одиннадцать, — так же тихо ответил мальчик. — А откуда ты взялся?

— Мои родители и я с братом живём глубоко в лесу, но мне стало скучно, поэтому я и решил прогуляться и наткнулся на дом твоей бабушки. А она сказала, что в этой деревне живёшь ты и мы подружимся, — ну от части это правда, только вот бабушка Чимина в этой истории выступала как место, в которое Тэхён принёс свои вещи, чтобы переодеться. Чтобы стать оборотнем, как ни странно, нужно быть нагим.

  Но в лесу было такое небольшое чудо в виде «волшебной» травы, благодаря которой одежда не рвалась. Но за века оборотни привыкли к оголённым телам и это не считалось чем-то постыдным. Поэтому из данного растения делали лишь нижнее бельё, да вещи для дома, ведь ткань получалась очень приятная на ощупь.

  Чимину, признаться честно, нравилась компания Тэхёна. Тот был весёлым и активным, а ещё младшего поражали волосы Тэхёна: они были чёрные, но на чёлке было несколько белых прядей. Парень сказал, что это такая «болезнь», что и у брата похожее, но это совершенно не мешает им жить.

  Родителям Чимина Тэхён тоже понравился, что не скажешь о Намджуне с Сокджином. Когда те узнали, что их сын дружит с человеком, то день не выпускали на улицу, но не из-за злости, а чтобы решить, что можно сделать. Ведь они волновались за сына. Всё-таки Тэхён будет в деревне людей и мало ли что может случиться и он нечаянно превратиться в волка. Но мальчик молился и просился, говоря, что Чимин прекрасное солнышко не то что его брат. А родителям ничего не оставалось, только как не отпускать своё чадо, иногда с гостинцем.

Красная панамкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя