XV. Охота

3.6K 229 42
                                    


Этот день в календаре Чимина был выделен жирнее его собственного дня рождения и всех остальных его друзей и членов семьи. Он порой так мог выделить особенно незабываемые свидания с Юнги, но тут дело глобальнее. Этот день не раз обводил Тэхён, когда приходит к другу домой, так как родители наконец-то дали добро на метку.

После этого Тэхён, казалось, светился ярче Солнца и Хосоку приходилось его немного остужать, так как он чуть ли не стены в школе ломал. Чимин был искренне рад за друга, но всё равно не понимал столь большой радости. Да, метка это важно, она связывает альфу и омегу невидимой нитью ещё крепче, а также помогает отогнать ненужных кавалеров.

Но Чимин всё равно улыбался Тэхёну в ответ, когда тот с улыбкой говорил количество оставшихся дней, и когда оставалась всего неделя - волнение сполна передалось и Чимину. Тэхён также попросил, чтобы он присутвовал не только на Охоте, но ещё и весь день перед ней. Чимин никак не мог отказать, поэтому он уже в какой раз собирал портфель на несколько дней, прощался с мамой, которая причитала, что Чимин слишком быстро растёт. А на улице его уже ждал Юнги на пикапе и прав у него, конечно же, не было, поэтому они каждый раз спешили отъехать от дома, чтобы никому не захотелось проверить их наличие.

Уже по привычке они коротко поцеловались и обсуждали новости прошедших дней.

- Как Тэхён? - Чимин повернул голову к Юнги, наблюдая за ним. Ему всегда нравилось сосредоточенное лицо альфы, когда тот что-то делал.

- У него уже началась течка, поэтому он лежит в своей комнате и ждёт тебя.

- А Хосок-хён?

- Они с отцом в больнице. Папа проводит ему краткий экскурс полового воспитания, - Чимин слегка покраснел и понятливо кивнул. Под разговоры о прошедших событиях, они доехали до домика семьи Ким.

Пока Юнги парковал машину в гараж, Чимин ждал его на крыльце, где уже можно было услышать сладковатый аромат Тэхёна. Когда Юнги открыл дверь, волна тёплого воздуха с запахом молодых трав, свежей холодной воды окатила Чимина сполна.

«Неужели и я так сильно пахну во время течки?»

Чимин струсил снег с ботинок и хотел было их снять, но не успел. Юнги аккуратно начал развязывать узелок на его красной шапке с бубоном.

Красная панамкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя