После случившегося в лесу Юнги страшился идти к Чимину. Вместо этого у него, опять, был верный разведчик - Тэхён, который в форме волка уже несколько раз являлся к младшему. Однажды, даже с Хосоком.
В это время Юнги вновь пропадал в мастерской, а при патруле границы, его мысли всегда далеко не о защите стаи, а о том, как рассказать обо всём мальчику. Если Юнги ещё сложно осознать происходящее, то истинность и волк внутри давят и вынуждают найти пару. Поэтому, в один из дней, Юнги собирает своё мужество в кулак и надевает свои парадные трусы. Он обратился в волка и последовал на рандеву с Чимином. Джин это заметил и мысленно пожелал сыну всего хорошего, так как состояние Юнги оставляло желать лучшего.
Лес уже оделся в зелёную листву, ранние цветы распустились, и даже перелётные птицы потихоньку возвращались, эхом разнося новые, услышанные в других краях, песни по лесу. Природа наконец проснулась, что радовало всех животных, людей и оборотней, которые соскучились за нежными весенними лучами.
Чимина уже какой день тянуло в лес. Раньше это было всего лишь интересом, любимым времяпрепровождением, а сейчас, казалось, там где-то в глубине стоит магнит, и он не позволяет мальчишке долго находиться дома. Поэтому как обычно после школы, Чимин переоделся и вновь почапал в зеленеющую чащу.
Давно знакомые деревья уже не так радовали, а перепрыгивание через всё те же корни не вызывало радости. Возможно, Чимин уже вырос, а возможно старая местность была уже не такой интересной, давно изведанной. От чего она начала терять краски. Но Чимин боялся идти куда-то дальше. С речкой он уже попробовал.
Чимин пинал камушки под ногами, как услышал знакомый тихий шелест в кустах. Его сердце вновь затрепетало, в ожидании Джема, но разум понимал, что это всё тот же По. Но когда из густых зарослей показалась белая морда с чёрным ухом, мир будто бы вновь заиграл красками.
Глаза Чимина радостно засверкали и из них полились кристаллики слёз. Он не видел Юни ещё с того раза, как тот его спас. Поэтому, мальчик сразу же кинулся обнимать мускулистую шею зарываясь носом в белую шерсть.
Юнги тоже безумно соскучился, поэтому он совершенно никак не мог контролировать свои действия: уши плотно прижались к макушке, хвост работал получше вентилятора, а сам он поскуливал и фырчал, выражая свою радость. Чимин кинулся обнимать его за шею и от радости Мин чуть ли не прыгал на задних лапах. Он скулил, прижимаясь мордой к плоскому животу, и тёрся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная панамка
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] - Зайка! - Чимин побежал к кустам, так как очень любил этих милых пушистых комочков. Но когда он подошёл достаточно близко, то увидел два голубых глаза. Точно не заячьих. В тоже мгновение из куста шуганул волк! Ладно, волчёнок, белый, с ч...