Глава 32. Она вновь это сделала

581 39 7
                                    

Старк положил свою голову на голову Питера и тоже не стал сдерживать слёз. Клинт, который хоть почти не знал Паучиху, опустился на одно колено и, уперев об него локоть, положил голову на кулак. Она пыталась поддержать его, когда он потерял Нат. Чёрная Пантера обернулся на него и тоже опустился на одно колено — Ли боролась за его народ. Следом за ними на колено опустилась Капитан Марвел, которая и то знала девочку от силы 10 минут. Все остальные подхватили это и стали опускаться вниз, склонив голову. Они, в малой или большой форме, были ей обязаны. Паучок немного вылез из под объятий наставника и накинул украшение Паучихи себе на шею.

– М-можно я... оставлю его себе? – Робко спросит Паркер у Тони, перебирая подвеску в руках.

Железный Человек судорожно кивнул и перевёл взгляд на Доктора Стрэнджа. Тихо, трясущимся голосом и блестящими от слёз глаз, он спросил у него:

– Это и был тот самый 1 шанс?

– Нет. – твёрдо ответил Стивен, так же, как и все, стоя на одном колене, приподняв на мужчину голову. – В том шансе, щёлкать должны были вы. Кейт спасла вам жизнь...

Вдруг в стороне раздался какой-то шорох. Все резко поднялись и посмотрели в сторону, от куда он доносился. Одна груда обломков взорвалась от чьего-то выстрела, от чего поднялся небольшой дым. Мстители напряглись и поднялись. Сквозь дым стала видна чья-то фигура. Она вышла из него и перед собой все увидели Черную Вдову.

– Нат? – удивился Бартон.

– Ребята? – произнесла Романофф с таким же непонимающим лицом, как и у всех. – Что... как... либо я вернулась, либо вы все... Какого тут произошло?

– Наташа... – Клинтон просто подошёл к ней и обнял, прослезившись в этот раз от счастья. 

– Кейт... тебя вернула?.. – сказал Роджерс подойдя к девушке.

– А где она? Я хочу узнать как. – ответ все вновь опустили голову. – Она?..

Паучок вновь закрыл руками лицо и заплакал от напоминаний. Тони вновь приобнял его и обернулся на Вдову:

– Её... нет. Она использовала камни, убила армию Таноса из прошлого, и... исчезла. 

• • •

Все ещё немного погоревали и начали закругляться. Железный Человек собрал камни и взял на руки размякшего от слёз Питера. Паркер больше не плакал. Он был подавлен, опустошён внутри. От этого, от усталости после возращения из камня души и боя с армией Таноса, он уснул на руках мужчины. Тони, вместе с Пеппер и остальными из оригинальной шестёрки Мстителей, шагнул в портал, который для всех открыл Стрэндж, что-бы вернуть всех по домам. У деревянной постройки их ждал Хэппи и Морган. Телохранитель Старка подхватил парня и уложил на кровать, в которой недавно ночевала Кейт. Слегка приведя себя в порядок, филантроп сел перед камином. Он сложил одну ногу на другую, приложил кулак к губам и непрерывно смотрел в одну точку, задумавшись. К нему прибежала Старк младшая и села рядом с отцом, обняв его.

ПаучихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя