Питер очнулся в какой-то комнате на кровати. Он полностью открыл глаза и осмотрелся. Это была белая, стильно декоративная комната, но пр этом множество плакатов с Мстителями, Человеком Пауком и каким-то актёрами. На полках стояло множество разоичных фигурок в виде супергероев, а так же некоторая атрибутика. За столом, справа от парня, сидела Кейт. Она вновь что-то писала в той космической тетрадке. Питер резко сел от удивления и сказал:
– Кейт?!
Девушка обернулась на него, закрыла тетрадь и мило улыбнулась:
– О, ты очнулся!
– Что... Что я тут делаю?
– Ты забыл? Взрыв, горящий дом...
– Ты?! Ты та девушка?! – девушка загадочно улыбнулась. – Но... как ты...
– Слушай... Я прибыла сюда с определённой целью. В неё входит быть с тобой в хороших отношениях. И я боюсь, что если расскажу, ты не будешь мне доверять и моя цель пролетит. Хоть, возможно логичнее наоборот.
– Как я буду дальше тебе доверять, если ты мне ничего не объяснишь? – Парень резко встал с кровати. – Ты, черт возьми, знаешь мою личность, хотя я совершенно не имею понятия, как тебе это удалось!
– Не кипятись ты так. Я могу тебе рассказать, просто... знай, что это очень может шокировать.
– Выкладывай.
– Так... Что для тебя интереснее: уметь летать, или телепортироваться?
– Это сейчас к чему?
– Ты хочешь что-то узнать?
– Ладно... Ну допустим телепортация..
– Отлично! Дай свою руку.
– Заче...
– Ну хватит вопросов!.. Прости, просто это правда важно и я волнуюсь за твою реакцию.
– Мне сейчас тоже крайне не по себе, но если это и впрямь так волнительно для тебя, то... – парень осторожно поднял ей руку. Кейт взяла его за запястье.
– Где бы ты сейчас хотел оказаться?
– По хорошему дома. Но так... допустим на верхушке Статуи Свободы.
– Принято. Держись.
– А? – Только было Питер моргнул, как они с Кейт оказались на голове Статуи Свободы. – А-а-а! – Парень от резкого осознания, что они за секунду оказались там, чуть не упал, но девушка его переловила и подняла обратно. – Как... Как ты это сделала? У тебя есть ещё какие-то способности, помимо паучьих?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паучиха
AventuraНовая супергероиня Паучиха в Нью-Йорке, она же новая одноклассница Питера Паркера Кейт Ли, хранит куда больше тайн, чем тайна её личности. Она собирается переписать эпоху Войны Бесконечности и Финала. Но каким способом?...