Глава 15. Другое знакомство

635 33 0
                                    

• Несколькими днями ранее •

Роджерс стоял в ванной и подравнивал свою отросшую бороду. Наташа и Сэм занимались своими делами в их убежище. 

– От Ванды с Вижном всё так и нету новостей. – сбросив трубку телефона и на выдохе сказала Романофф. – Где их черти носят? Договорились же: быть на связи.

– Не переживай ты так. – ответил на её слова Уилсон. – Найдутся, я уверен. 

Стив вышел из ванной и сел на стол перед компьютерами:

– Ещё есть новости?

– Ничего особенного. Разве что в городе появился новый Паук, а точнее, девушка Паук. – ответила Наташа. – Сегодня в новостях она назвала себя Паучихой.

– Старк их размножает что-ли? – отвратно произнёс Сэм.

– Нет, они сами разводятся. – раздался тёплый женский голос. Троица Мстителей обернулась в сторону, от куда шёл звук и приняли готовую боевую позу. Из угла к ним подошла Кейт. – Простите за столь внезапное вторжение, но ничего другого я не придумала. – Вдова и Сокол направили на неё пистолеты. Девушка приподняла руки. – Воу-воу, я мирная.

– Кто ты, девочка?

– Кейт. Кейт Ли. Ну или же Паучиха.

– Как ты нашла нас? – спросил её Кэп.

– Просто нашла. Хотя не думала, что у меня это выйдет без точных координат.

– Тебя Старк прислал?

– Мы с ним даже, грубо говоря, не знакомы. Пока что. Слушайте, давайте спокойно сядем и я вам всё объясню... – Только она договорила, как Романофф выстрелила. Ли подняла руку и словила пулю пальцами. Она посмотрела на пульку и усмехнулась. – Спасибо, что лишь травмирующая, а не настоящая. – Наташа и Сэм начали беспрерывно стрелять в взломщицу. Кейт стала полу-прозрачная, пули проходили сквозь неё. Роджерс встал в боевую позицию. Девушка начала подходить к ним, закатив глаза. – Пожалуйста, я просто хочу вам всё объяснить, без каких либо сопротивлений. 

– С чего нам верить тебе?

– Ну так как я вам это докажу в ходе борьбы? Ещё одноё дыры в теле от выстрелов Мстителей мне только не хватало.

После этих слов они закрыл огонь и опустили пушки.

– Что ты имеешь в виду? - с проницательным взглядом спросила её Романофф.

ПаучихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя