Глава 26. Новый план

496 29 0
                                    

Капитаны Америки из разных временных отрезков встретились и начали сражаться. 

– И это я только начал. – произнёс прошлый Кэп, откинув в сторону нынешнего.

– Я знаю, – ответил тот, поднимаясь на ноги – знаю.

Кинув друг в друга щиты, они отлетели, и мужчины начали драться в рукопашную. В ходе драки Кэпы разбили стеклянные ограждения на мостике и, вместе с кейсом, в котором был скипетр, начали падать вниз, ударяясь об лестницы. Очухавшись после падения, Стив из прошлого заметил его компас с фотографией Пегги, которая вывалилась из костюма его "противника". Он схватил её и, когда оба встали на ноги, спросил:

– Где ты это взял?

В ответ нынешний Роджерс хотел поднять и стереть себе из прошлого память, но тот сумел его перехватить. Он прижал "врага" к земле и начал душить.

– Баки жив! – прокрихтел второй Кэп. – Слышишь? – Стив из прошлого ослабил хватку и замер, услышав знакомое имя.

– Что?

Воспользовавшись его сметиением, настоящий Стив вырвался, схватил скипетр и подставил его к бывшему себе. Тело забывшегося Капитана Америки из прошлого упало лицом вниз. В этот момент в ним телепортировалась Паучиха:

– Оу, вижу вы уже управились, мистер Роджерс.

– Ага. Вам удалось добыть тессеракт?

– Н-н-нет. – протянула она. – Нам всё запороло внезапное возникновение Халка, который сбил Старка с ног, тот выронил кейс и с тессерактом удрал Локи, хах... – Кэп недовольно закатил глаза и вздохнул. – Но-но давайте вернёмся к мистеру Старку и мистеру Лэнгу и все вместе решим,что делать.

– Ладно идём. – покачал головой Стив, переведя свой взгляд на пятую точку бывшего себя. – А зад и правда что надо.

– Старк фигни не скажет. Обычно. – Кэп усмехнулся и направился в сторону выхода. Пока тот не видит, девушка нагнулась к Капитану Америке из прошлого и шлёпнула его по заднице, от чего раздался глухой звук. Ли игриво подпрыгнула на месте, словно маленький ребёнок. Роджерс обернулся на неё и тяжело вздохнул. – Простите, не удержалась. – она подбежала и пошла за Стивом. – Давайте я нас телепортирую, так быстрее будет.

– Не думаю что... – но не успел он договорить, как Паучиха схватила его за сильную мускулистую руку и телепортировала их в переулок, где все оказались с машиной времени. До туда только дошли Тони и Скотт. Увидев Кэпа, они виновато переглянулись. Роджерс после неожиданной телепортации чуть не упал. – Не делай так больше, ладно?

ПаучихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя