Глава 20. Я вернусь, обещаю...

642 41 1
                                    

Вспышка рассеялась. Тор всё так же держался за Секиру, воткнутую в плечо титана. Рука, шея, часть лица и сама перчатка Таноса были сожжены от силы взаимодействия всех камней бесконечности.

- Что ты сделал?... - ошарашенно спросил его Бог грома. - Говори, ну!

В ответ титан вынул из себя Секиру, создал портал камнем пространства и пропал в нём, вместе с камнями. Паучиха наконец-то смогла подняться на ноги, держась за живот. Она уткнулась носом и кулаками в широкую грудь Одинсона. Тор и от того расстерянный развёл руки в стороны. Но, увидев, что та если стоит на ногах, слегка придержал её за плечи.

- Прости, прости! - тихо прошипела девушка. - Я должна была тебя предупредить! Должна была. Это... это всё моя вина...

Капитан Америка тоже наконец-то поднялся на ноги, прихрамывая, держась за левый бок, и начал осматриваться. Он увидел лежащую на земле Секиру со следами крови титана и Тора, в которого уткнулась Ли с огромным кровавым следом на спине.

- Где Танос? - спросил он. - Тор? Кейт?

- Он... ушёл. - тихо произнесла девушка, повернувшись к мужчине.

- Стив? - Все обернулись на стоящего сбоку Баки. Он смотрел на свои руки и вдруг начал осыпаться, пока полностью не превратился в пепел. От него осталась только пушка. Стив приковылял к месту его рассыпления и опустился на колени.

- Я не смогла... предотвратить исчезновение половины вселенной... - продолжала карать себя Ли. На поле битвы половина воинов тоже рассыпалась прахом. Чёрная Пантера растворился на её глазах. - Теперь я видела его смерть в живую... - девушка резко обернулась, будто что-то вспомнив. - Чёрт, Питер! - Она выставила перед собой руки и, выхватывая оставшиеся после всех битв силы, открыла портал. - Я должна его увидеть, пока... - Паучиха посмотрела на свои ноги и поняла что начинает медленно рассыпаться. Она посмотрела на Стива и Тора, стоящие в глубоком ступоре. - Простите... - девушка запрыгнула в портал.

Во время прохода её рана вновь дала знать о себе, парализовав всё тело девушки. Она вывалилась из портала, не в силах двигаться. Кое как приподняв голову, она увидела, как рассыпался Квилл.

- Тони... - произнёс Доктор Стрэндж, обратив внимание Старка на себя. - По другому не могло быть... - Чародей опустил голову и рассыпался.

ПаучихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя