Глава 14. Ваканда навеки

757 39 1
                                    

Капитан Америка, Чёрная Вдова, Воитель, доктор Бенер, Сокол, Ванда и Вижн приземлились в Ваканде. Их встречали король Т'Чалла вместе с Окойе, Айо и другими стражниками. Коснувшись земли, корабль закрыл крылья и открыл спуск. Команда Кэпа стала выходить.

– Ему кланяться надо? – взволнованно спросил Брюс у Роуди.

– Ну да, он король. – соврал ему мужчина и пошёл дальше.

– Я тебе вечно за что-то да благодарен. – произнёс Стив, пожав королю руку. 

Бенер прокашлился и поклонился, не поняв сарказма Роуди, но тот тут же его остановил и сказал сквозь зубы:

– С ума сошел?

– У нас здесь... не стоит, это лишнее. – ответил на жест учёного Т'Чалла. Брюс лицом "вот сукин сын" посмотрел на друга, а тот довольно усмехнулся. – И на сколько массированным будет вторжение?

Тут с боку от них открылся голубоватый круг со светящимся очертанием. Все встали в боевую готовность. Когда от туда появилась чья-то нога, Ванда подхватила и подняла в воздух. Портал свернулся, и перед всеми весела подвешенная Паучиха.

– Я не Танос, – сказала девушка открыв лицо. – Ванда, отпусти, пожалуйста.

– Кейт? – удивилась ведьма и опустила её на землю.

– Кто это? – спросил Кэпа король Ваканды.

– Ванда, вы тоже знакомы? Это Кейт Ли, Паучиха, наша знакомая, она не совсем от сюда. Но она не враг. – На этот ответ Т'Чалла кивнул охранникам и те опустили копья. – Что ты тут делаешь?

– Во-первых, очень приятно с вами познакомится, король Т'Чалла. – сказала Ли и поставила руки с сжатыми кулаками крестом на груди в знак приветствия. – А во-вторых, я пришла помогать. Грядут дети Таноса с кучей пришельцев, какие, были в 2012 в Нью-Йорке. Думаю лишние восемь лапок вам не повредят. 

– Согласен с новой знакомой. – одобрительно взглянул на гостью король. – Помощь лишней не будет. С моей стороны стража, приграничники, Дора Милаш и вот. – Он указал рукой на идущего ко всем Баки.

– Не долеченный столетний Барнс. – произнес Зимний Солдат с улыбкой до ушей от счастья видеть друзей. Роджерс обнялся с ним как старые (хотя, это в обоих случаях в прямом смысле) друзья. 

– Как дела, Бак? – спросил Стив.

– Неплохо, для конца света. 

ПаучихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя