– Да-да, я мистер Старк. – свернув свою железную броню, нажав 2 раза на треугольник у себя на груди, произнёс Тони. – Теперь видимо вы оба будете так называть меня...
– Да, мистер Старк. – сказала Кейт, поднявшись на ноги. – Конечно, я могла бы называть вас по кличке, примерно как которую вы дали Тору, и даже сделали это паролем для него. Но думаю это будет не совсем уважительно к вам.
Мужчина со строгим лицом подошёл чуть ли не в плотную к ней.
– Паучиха, верно? В новостях о тебе трубят с самого вчерашнего вечера.
– Да, я знаю, сэр.
– И от куда ты к нам прибыла, юная леди... Прости, как я могу тебя знать?
– Кейт. Кейт ли, мистер Старк.
– Хорошо, мисс Ли. Так от куда же вы?
– Она из другого мира. – ответил вместо неё Питер.
– Из другого мира? – удивлённо переспросил Старк, переведя взгляд с девушки на парня.
– Да. Но в целом там всё долго объяснять. Не думаю, что оно вам надо.
– Твоя личность, на удивление, меня заинтересовала. И ещё мне кажется я тебя видел где-то ранее.
– Решили и меня в стажёра взять? Да, мы уже встречались, на вашем мальчишнике. Изначально я думала глупой идеей идти туда, но всё же решилась. В итоге вы с Роуди по пьяне подстрелили меня с помощью костюма. Рана вышла огромной, я еле её восстановила.
– Я тому свидетель. – робко сказал Питер. – У нее просто была дыра в теле...
– Дыра? Хах, я конечно могу напиться в дребезги, но до такого я не опускаюсь.
– Я показала бы вам ещё оставшийся след от неё, но костюм мешает. И мне напомнить вам, как вы на одном своём дне рождении, в 2010-ом вроде, прошу прощения, нассали в костюм, и реактором подрывали арбузы? А, и ещё потом в драке с Роуди разнесли пол дома.
Тони глубоко вдохнул и начал бегать глазами, поставив руки на бедра.
– Извинятся я не буду, не в моём стиле.
– Да? А я знаю как вы множество раз извинялись перед пока ещё мисс Поттс.
– Ты что, гадалка, или ясновидица какая-то?
– Она много что знает, мистер Старк. – уже пытаясь привлечь на себя внимание сказал Пит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паучиха
AventuraНовая супергероиня Паучиха в Нью-Йорке, она же новая одноклассница Питера Паркера Кейт Ли, хранит куда больше тайн, чем тайна её личности. Она собирается переписать эпоху Войны Бесконечности и Финала. Но каким способом?...