Глава 33. Послание Кейт

791 46 24
                                    

После её слов Питер очнулся в комнате домика Старка. Он немного нервно осмотрелся и его взгляд остановился на фиолетовой тетрадке, которую вела Ли всё своё прибывание в этом мире. Рядом с ней лежал небольшой механизм, а так же бумажка со стрелкой, указывающая на стол. Парень встал с кровати и, немного прихрамывая после ранений на битве, подошёл к нему. На столе лежали со дня экскурсии его рюкзак и аккуратно сложенная одежда. Он взял её в руки и сразу решил переодеться. Затем Питер взял тетрадь и маленькое устройство, и спустился вниз. Когда он отошёл от лестницы, к нему подбежала Старк младшая. Она обняла его за ноги, что парень чуть не упал.

- Ты тот мальчик, который стоит с папой на фото! - радостно крикнула малышка.

- А-а кто твой папа? - шокировано спросил её Паук.

- Как кто, Железный Человек, великий герой и гений! - девочка отпустила его и подпрыгнула на месте.

- Стоп, ты дочка мистера Старка?!

- Ага. Меня Морган зовут. А тебя Питер по-моему.

- Да, верно. А где сейчас... твой папа?

- Он спит с мамой на диване. Если хочешь, я могу его разбудить.

- Ты уже это сделала Морган. - сказал Тони, вышедший к ним из-за угла. - Пит, ты в порядке?

- Д-да, мистер Старк. Тут... Кейт оставила послание. - Питер протянул ему механизм. Учёный с интересом оглядел его.

- Это же моя система голограммных сообщений...

- Она попросила включить его перед всеми, вместо... похорон.

- Как она попросила тебя об этом?

- Она... приснилась мне, или типо того. Но я очнулся и увидел это.

Мужчина выдержал недолгую паузу, всё так же рассматривая технологию. Он тяжело выдохнул и поставил на столик.

- ПЯТНИЦА, разошли приглашения на... прощание с Кейт.

- Сделаю, босс. - ответила ИИ.

- Питер, думаю твоя тётя Мэй тебя заискалась после возвращения из камня души. Хэппи может тебя отвести.

- А, да, с-спасибо, мистер Старк.

Тони кивнул ему, взял дочку на руки и вышел на улицу. Питер забрал свой рюкзак с костюмом, попрощался с семьёй Старков, остальными Мстителями и уехал на машине с Хэппи домой к Мэй. По дороге он вертел в руках подвеску, которая осталась от Кейт. Фиолетовая тетрадь с красивой обложкой, которая ни капельки не изменилась за 5 лет, манила Паркера к себе. Он взял её в руки и открыл. На первой странице было написано: "Запись появится после послания" и сердечко. Просмотрев остальные страницы, Пит ничего на них не увидел. Он закрыл тетрадь, положил в рюкзак и вновь стал смотреть в окно, ожидая, что будет завтра.

ПаучихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя