Пятница. Питер как обычно пошёл утром в школу и отучился спокойно все уроки. Кейт весь день вела себя очень странно, напряжённо. Паркер пытался выяснить у неё, что случилось, но она просто отвечала: "Всё нормально, Пит, не беспокойся." Чутьё парня явно говорило обратное. Но школьная суматоха отгоняла все плохие мысли. После всех уроков они, как всегда, остались забрать паутину. Питер достал свою из под шкафчиков, затем начала Кейт. Пока она выгребла все вещи и начала гнуть стенку, Паркер спросил её, облокотившись на шкафчики:
- Так о чём вы говорили вчера с мистером Старком?
- Личное - не публичное. Слышал такую фразу? - каким-то недовольным тоном произнесла Ли.
- Не слышал... Прости.
- Хах, да ладно, забей. - девушка взяла паутину, отогнула обратно стенку шкафчика и сложила всё на места. - Не хочешь прогуляться по городу на паутине? У меня вечером ещё одно дело, но пока хочу полетать.
- Конечно, всегда за.
Питеру подняло настроение предложение Кейт. Он, припрыгивая, пошёл за девушкой в их любимые переулки, там они переоделись и взмыли в небо. Всё как вчера. Никаких воришек, всё тихо, спокойно, ветер продувал сквозь ткань и освежал лицо и тело Паучков. Паучиха включила себе в маске музыку и стала будто танцевать в воздухе. Человек Паук с восхищением смотрел на неё и пытался двигаться под её ритм. Девушка в его глазах выглядела словно в замедленном действии, на фоне уже потихоньку уходящему за горизонт солнцу. Питеру очень за последнюю неделю начала нравится Кейт, и хоть они знают о своих чувствах, и что эти чувства взаимны, Ли не хотела, чтобы они были вместе. Паркера это очень огорчало.
После беспрерывной получасовой прогулки они сели на крыше одного из самых высоких небоскрёбов и сняли маски, чтобы нормально отдышаться.
- И всё же, это самое прекрасное ощущение в моей жизни. - Сказала Кейт, поправив свои потрёпанные волосы после маски. - Летать, падать, будто в пропасть, крутить сальтухи, рассматривать красоты города. Никогда не забуду это...
- Кейт, слушай... - неуверенно произнёс Пит, перебирая в руках маску. - Так почему мы не можем быть вместе?
Девушка замерла на секунду и тяжело вздохнула.
- Как я тебе уже и говорила, у тебя будет та, кого ты будешь любить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паучиха
PrzygodoweНовая супергероиня Паучиха в Нью-Йорке, она же новая одноклассница Питера Паркера Кейт Ли, хранит куда больше тайн, чем тайна её личности. Она собирается переписать эпоху Войны Бесконечности и Финала. Но каким способом?...