• • •
Бой в Ваканде продолжался. Капитан Америка, Паучиха и Тор стояли рядом в треугольнике, сражаясь с бежавших на них пришельцев. Кэп пронзал из с помощью наручных щитов с острыми наконечниками, Бог грома убивал всех секирой и молниями, Кейт связывала всех паутиной и робо-лапами паука. Отбившись от очередной толпы монстров, Роджерс и Одинсон переглянулись, каждый переводя дух.
–Постригся? – заметил Стив.
– Бороду под меня отрастил? – ответно спросил Тор.
– Ага.
– Да, познакомься, – указал Бог грома на Грута, который проткнул одновременно трёх пришельцев, отрастив руку – новый друг мой — Древо.
– Я есть Грут! – выкрикнуло космическое дерево.
– Я есть Стив Роджерс. – пытаясь выразиться ему понятно Кэп. Тут между ними прилетела Паучиха, которую кинули в них сыновья Таноса. – А это наш новый друг — Кейт Ли, или Паучиха.
– Очень, ух, приятно. – сказала Ли, поднявшись на ноги, держась за ушибленный бок. Она открыла Тору лицо и подошло пожать руку. – Большая честь видеть вас... таким.
– Благодарю, маленькая девушка паук. – Тор ответно пожал ей руку.
– Жаль не застала вашего покойного брата, у меня бы получился с ним интересный диалог.
– Вы знаете, что он умер?
– Да, опять. В какой это уже раз? Третий? Но, вроде это уже настоящая смерть. Примите мои соболезнования. – Мужчина одобрительно кивнул ей. – А сейчас давайте продолжим битву.
Капитан Америка и Тор двинулись на новую поступающую волну пришельцев. Паучиха вновь закрыла лицо маской и пульнула паутину на дерево, чтобы перелететь и с размаху сбить монстров. Но тут в голове она услышала голос Питера, отдающий эхом:
– Кейт, на помощь!
– Ох чёрт... – от погружения в подсознание, чтобы услышать это, девушка перелетела пришельцев и упала лицом в ров. – Фу! – Она оттряхнула грязь с маски, запрыгнула в ветки деревьев и закрыла глаза. Открыв их, она стала видеть глазами Паучка. Ли увидела, как он стянул с Таноса перчатку, но тот выхватил его и откинул пацана назад. – Нет нет нет! Я опоздала... – Она вновь стала видесь своими глазами и связалась с Алой Ведьмой. – Ванда, нужна помощь, подмени меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паучиха
ПриключенияНовая супергероиня Паучиха в Нью-Йорке, она же новая одноклассница Питера Паркера Кейт Ли, хранит куда больше тайн, чем тайна её личности. Она собирается переписать эпоху Войны Бесконечности и Финала. Но каким способом?...