Паучиха телепортировалась от Питера на шею Таноса и заклеила ему глаза паутиной. Она перевалила врага через себя, и из-за всей силы начала бить его кулаками по лицу. Схватив её камнем силы, титан снял девушку с себя и несколько раз ударил об землю. Старк кое-как поднялся на ноги и направил ремпульсоры на его перчатку. Титан переключился с побитой Кейт на Тони. Он стал подходить всё ближе. Ли старалась подняться, чтобы помочь мужчине. Броня Железного Человека тоже была не в лучшем состоянии, материал местами не восстанавливался. Старк направил большую его часть на руки. Танос подошёл совсем близко к нему и снёс ему остаток маски. Тони из последних сил стараться отбиться от титана, но этого не хватало. Паучиха наконец поднялась. Перед собой она увидела, как наставник собрал из костюма на руке нож, чтобы вонзить его в противника.
– Тони, нет! – крикнула она, когда Железный Человек направил руку на Таноса.
Но тот успел перехватить его руку и оторвал нож. Кейт телепортировалась перед Старком, обняла его и титан вонзил оружие ей в спину. Он вошёл глубоко, засадив и мужчине наполовину. Девушка сдержала крик от боли, лишь откашляла подступившую к горлу кровь. Танос присел перед ними и произнёс, приобняв их головы:
– Вы держались достойно. Как управлюсь, целая половина землян не умрёт. – Монстр отпустил их и отступил немного назад. – Как и память о вас.
– К-кейт... – через силу тихо произнёс Тони. – Зачем ты...
– Моя главная цель — спасти вас. – ответила Ли, всё так же обнимая наставника. – Я была обязана...
Танос направил на них камни, но тут разжался голос Доктора Стрэнджа:
– Стой. – титан перевёл взгляд на измученного колдуна. – Пощади их, и я отдам тебе камень.
– Стрэндж... нет... – скривлясь сказала Паучиха.
– Без фокусов? – выдержав небольшую паузу спросил фиолетовый. Стивен покочал головой в ответ. Он перенаправил перчатку на него, чтобы не смел обманывать.
– Нет! Кх-х! – откашлял кровь Старк.
Чародей поднял правую руку и между большим и указательным пальцев появился камень времени. Танос протянул свою ладонь. Кейт пыталась освободить её и Тони от воткнутого в них острого куска металла. Стрэндж направил камень к противнику. Тот схватил его и поставил зелёный камушек в перчатку на большой палец. Ли с криком и с помощью паучьих робо-лапок сняла себя с ножа, затем максимально осторожно вытащила его из наставника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паучиха
AdventureНовая супергероиня Паучиха в Нью-Йорке, она же новая одноклассница Питера Паркера Кейт Ли, хранит куда больше тайн, чем тайна её личности. Она собирается переписать эпоху Войны Бесконечности и Финала. Но каким способом?...