Пауки пробрались внутрь и поползли по крыше корабля. В центре снизу был тот пришелец, который запустил их в телепорт, и Доктор Стрэндж, парящий между большими иглами. Сверху на платформе за ними наблюдал Тони. Человек Паук и Паучиха начали спускаться вниз головой на паутине к нему. К мужчине подлетел красный плащ чародея, тот от неожиданности направил на магическую ткань ремпульсоры, но затем опустил.
- Редкая преданность для предмета гардероба. - сказал он. - Хвалю.
- Ам, кстати о преданности... - сказал Питер, обратив внимание наставника на тебя, и спрыгнул на пол вместе с Кейт, открыв маски.
- Откуда!..
- Только не ругайтесь!
- Вас здесь не должно быть.
- Мы собирался домой,..
- И слушать не хо!..
- Но до земли ого-го! Пока собирались, нас примагнитило к космолету.
- И слушать не желаю. - параллельно говорил Тони в голос с пацаном.
- А костюм то... на интуитивном управлении,
- Проклятье...
- так что... вы в принципе сами виноваты, что мы здесь.
- Что ты сейчас сказал?!
- О-оговорился... И вот мы в космосе.
- Да, где тебя в принципе не должно быть, вас обоих. - раздражённо указывая на них пальцем сказал Старк и подошел почти в плотную к Паркеру. - Это не Кони Айлан, не экскурсия. Здесь билет в один конец, понимаешь? Головой надо было думать.
- Да нет, я думал!
- Ничего ты не думал!
- Ещё как думал!
- Иначе был бы уже внизу.
- Нельзя быть дружелюбным соседом, если соседей нет! - выдержалась небольшая пауза. Кейт смотрела на их спор с лицом, будто сейчас взорвётся от радости. - Странно конечно прозвучала, но вы меня поняли.
Железный Человек с раздражённым взглядом наклонился и взглянул на Ли, стоящую за Паучком.
- Согласна с Питером. - сказала девушка, успокоив свой прилив эмоций. - Я тоже не стану стоять в стороне, когда этому миру нужна помощь.
- Ладно, ввожу в курс дела. - на выдохе ответил Тони, отвернувшись. Питер обернулся на Кейт. Она подмигнула и улыбнулась ему, после чего двинулась к Железному Человеку. Старк указал вниз, где был Стрэндж. - Нужно спасать вот этого чародея. Варианты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паучиха
AdventureНовая супергероиня Паучиха в Нью-Йорке, она же новая одноклассница Питера Паркера Кейт Ли, хранит куда больше тайн, чем тайна её личности. Она собирается переписать эпоху Войны Бесконечности и Финала. Но каким способом?...