Оса подхватила Человека Муравья и начала пролетать через бойню к машине. Залетев в неё через разбитое окно, они увеличились в креслах и начали подготавливать её к запуску.
– Вот же бардак. – сказала Хоуп, ища нужные запчасти в задней части машины.
– Чёрт, – произнёс Скотт, рассматривая пульт управления – разряжен.
– Что?!
– Да, в ноль. – он достал от куда-то с верху провода и притянул вниз, пытаясь восстановить питание.
Тем временем Доктор Стрэндж уложил сразу семерых монстров с помощью магических бело-синих нитей. Они обвили чужеземцев вокруг тела, подняв в воздух, а затем плюхнув об землю. После этой атаки к чародею подлетел Тони:
– Хей, помнится у нас один вариант из 14-ти миллионов. Скажи, что это он.
– Если скажу, что случиться — это не случиться. – ответил Стивен.
– Кейт знала, что вы так скажете... – он вдруг вспомнил его диалог с девушкой в башне 5 лет назад. Мужчина покачал головой, глядя на Стрэнджа. – Ну тогда действуй.
Танос в это время отбивался от магов и других участников команды Мстителей.
– Где Небула? – поинтересовался он у своих детей.
– Не откликается. – ответил один из них, вонзив в воина из Нового Асгарда копьё.
– Повелитель. – окликнул его Эбони и указал рукой на бегущего впереди Соколиного Глаза с перчаткой с камнями в руках.
Клинтон пробирался через огромный поток пришельцев, прижимая камни ближе к себе. Перед ним прыгнул громадный монстр, который собирался накинуться на него. Но тут какая-то отталкивающая волна отбросила пришельца в сторону.
– Клинт! – крикнул ему Черная Пантера, который и создал эту волну. Бартон посмотрел на него. – Предоставь это мне.
Мужчины передали эстафету и теперь с перчаткой бежал Т'Чалла. Он всё так же отбивался от противников. В один момент его сбил горизонтально крутившийся меч Таноса. Камни отлетели в сторону. Взбешённый титан начал подбегать к ним, но на его пути приземлилась Алая Ведьма. Он остановился, а девушка посмотрела на него с красными глазами. Она начала говорить ему сквозь зубы:
– Ты отнял всё, что у меня было!..
– Я даже не знаю, кто ты такая. – ответил фиолетовый и двинулся на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паучиха
AdventureНовая супергероиня Паучиха в Нью-Йорке, она же новая одноклассница Питера Паркера Кейт Ли, хранит куда больше тайн, чем тайна её личности. Она собирается переписать эпоху Войны Бесконечности и Финала. Но каким способом?...