10 Часть. Джейкоб.

186 3 0
                                    

-И от кого же именно тебе нужна защита, от Калленов? 

Белла закатила глаза и покачала головой:

-Почему же сразу от Калленов, они уехали и очень долго сюда не вернуться. 

- Стоп, подожди, теперь я вообще ничего не понимаю.- Я смотрел на Беллу и ничего не мог сообразить,- Пиявки уехали и оставили тебя одну с врагами в лице других пиявок?

Белла разразилась громким раскатистым смехом:

- Видел бы ты сейчас свое лицо! Во-первых прекрати их называть пиявками, во-вторых прекрати так бурно реагировать на мои слова,- уверенно и четко проговорила она.- Мне нужна защита в будущем, сейчас мне не что не угрожает. У меня есть определенные планы, которые без защиты я выполнить не смогу.

- Так посвяти же меня в свои планы.

Эти слова показались мне немного спонтанными. Действительно ли я хочу во все это углубляться? 

- Ах,  Джейкоб, ты понимаешь, что, если я раскрою тебе свои планы тебе придется в них участвовать, помогать, хранить секреты от своих близких и стаи. Ты готов на такое?

 Белла молча наблюдала за мной, пока я лихорадочно обдумывал её слова. Зловещую тишину нарушил громкие смешки Чарли и Билли.

-Привет папа, я не знала, что ты поедешь после рыбалки сюда?- Ничуть не растерявшись весело проговорила Белла.

Сумерки. Я все смогу. Место, где живут истории. Откройте их для себя