25 Часть. Белла

121 5 1
                                    

Сначала я просто бежала по лесу. Позже, успокоившись, бесцельно бродила по лесу. К тому времени, как я подошла к городу, мысли немного прояснились. Но я понимала, что мне нужно все переосмыслить. Поэтому сняла первую попавшуюся квартиру. 

2 недели я просто жила, как обычный человек. Подумайте, я даже начала ходить к психологу. И к моему удивлению, это мне помогло. Я поняла, что мне нужно делать, поняла почему так вела себя, и как вести себя дальше. Как бы не были хороши эти недели я понимала, что нужно возвращаться. Кристина наверняка волнуется. Да и Чарли тоже.

Перед возвращением домой я созвонилась с Кристиной. Она поняла меня, и поэтому не обижалась, это радовало. 

Встречали меня все и с радостью. 

- Белла, если ты так будешь исчезать, то меня точно хватит инфаркт.

Это первое и последнее, что мне сказал Чарли за этот день. После этого он не сказал мне ни слова. Так я поняла, что Чарли обиделся. 

- Кто-то крупно попал, ты же понимаешь, что он обиделся и сильно. Я ему не рассказала, почему ты сбежала. Так что иди объясняйся.- Весело сказала Кристина, видя как Чарли кидает на меня хмурые взгляды.

Чарли уже ложился спать, когда я пришла к нему в комнату. Я пришла все объяснить, но не знала, с чего начать. Видя это Чарли первый начал разговор:

-Белла, я понимаю, что у тебя были серьезные причины так поступить, но пожалуйста предупреждай меня. Ты ведь знаешь, что я тебя очень сильно люблю и волнуюсь за тебя.

- Да, знаю, Чарли. Прости.- я уткнулась ему в плечо так, как любила это делать в детстве.

Казалась, все теперь наладится. Но на следующий день, появился тот, кто занимал почти все мои мысли на протяжении двух  недель. Я бежала навестить Джейкоба. По пути в Ла-Пуш мы встретились. Я готовилась к встрече с ним, но я не ожидала встретить его так рано. Мы стояли и жадно разглядывали друг друга. Его одежда прекрасно подчеркивала аристократические черты лица. А в глазах можно была разглядеть как одна эмоция сменялась на другую. И если сначала в них пылал гнев, то сейчас из них лилась теплота. 

Не знаю, кто сделал первый шаг, но уже через секунд 5 мы неистово целовались. Я мысленно представляла, какой может быть наша встреча, но я ни как не могла представить, что мы будем как звери вгрызаться в друг друга и пытаться дотронуться до всего, чего могли достать руки. Аро так жадно целовал каждый кусочек моего тела, что казалась как будто он впервые увидел девушку.
- Нет, Аро, стой. Мы не можем это сделать. Остановись пожалуйста.
- Но почему Белла, ты же хочешь меня, я это вижу.
Аро недоуменно смотрел на меня. Но что я могла ему сказать. Будучи девственницей, я не знала как это у вампиров, и боялась этого.
- Аро, я девственница.
- Что??
Аро сосредоточенно думал. И вот последнее выражение меня немножко пугало. Аро медленно подходил ко мне, сокращая между нами дистанцию. Когда он подошёл вплотную ко мне, начал говорить мне, блуждая взглядом по лицу.
- Белла, ты же понимаешь, что я тебя теперь не отпущу. 

Сумерки. Я все смогу. Место, где живут истории. Откройте их для себя