После слов Белле, сильные вспышки боли прошли по моему телу. От этого моя схватка ослабилась, и Белла сразу встала и отошла на несколько метров от меня. Она гневно поправляла на себе одежду, при этом следя за моими движениями.
Ещё ни одна девушка не вела себя подобным образом после близости со мной. И снова Белла первая.
- Во первых не смей указывать, что мне делать.
Гневно начала моя валькирия и в этот момент она была бесподобна: русые волосы развивались на ветру, губы прызывно блестели и немного опухоли после моих поцелуев, от неё пахло страстью, нашей страстью.
- Я не тупая, наивная девушка, которая будет действовать по чьему то указы. У меня есть сила, верное окружение, привычный уклад жизни. И я не собираюсь, ничего из этого менять. Если ты попробуешь силой или угрозами заташить меня к себе, то ты об этом пожалеешь.
И не видя, никакой реакции с моей стороны, девушка поспешно удалилась с поляны с высоко поднятой головой.
Я так и остался стоять на поляне. Мысли стремительно смеялись одно на другую. Белла умела удивлять: ещё недавно она как свеча плавилась от моих прикосновений, но уже в следующий момент она дала мне отпор, непобоявшись ни моего гнева, ни моей власти.
И это о многом говорила - эти девушка станет сильной и бесстрашный правительницей, под стать своему мужу (будущему), то есть мне. А также идеальной женой и возможно, если древние фолианты не врут, матерью моих детей. Решив обдумать свои действия уже дома, я спешно отправился в Вольтерру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Я все смогу.
FanficДанное действие происходит после того, как Эдвард бросил Беллу во второй книге. Эта книга расскажет о жизни Бэллы после ухода Эдварда из её жизни.