За какой-то месяц в моей жизни многое изменилось. Из когда-то тихой, спокойной и однообразной, она превратилась в "американские гонки".
Одним из первейших шагов стал капитальный ремонт дома: полностью переоборудовали кухню, ванную, всю старую технику заменили на новую. Я не мог понять, откуда появились деньги на это всё.
-Папа, сейчас мы можем не беспокоится о деньгах, просто полностью доверься мне.
Я решил просто поверить ее словам, и не заморачивать голову лишними проблемами. Раз Белла попросила ей довериться, я так и сделаю, хотя и не так это и легко.
Вторым шагом стала покупка Беллой новой машины. Такой крутой машины в нашей окрестности никто не видал, и все были мягко говоря удивлены, но Беллу это не волновало.
Каждые мои выходные, мы куда-нибудь выезжали. Каждый раз было что-то новенькое: сначала была опера, потом музеи, выставки и разные культурные мероприятия. Если раньше Белла читала только классическую литературу, то сейчас она больше интересовалась психологией и мышлением человека; наукой; медициной; историей, мифами и легендами; странами и народами.
Неожиданностью для меня стало увлечения Беллой спортом. Раньше она не любила физкультуру, и всячески старалась от неё отлынивать. Сейчас же она бегала по утрам и вечерам и заставляла меня с ней бегать, занималась йогой, наращивала мышечную массу, изучала боевыми искусствами. Я не мог понять для чего ей всё надо. Но спросить Беллу я боялся, ведь она просила о полном доверии.
Еще одной деталью стало то, что она стала учить меня готовить. Завтрак мы готовили вместе, точнее я готовил под чутким руководством Беллы. Обед готовила она. А ужин вместе: она делала одно, а я другое. Сначала было непривычно, а потом свыкся. Иногда лень было готовить и заказывали пиццу.
Белла стала общительной, энергичной. Принимала активное участие в школьной жизни.
Эти изменения пришлись мне по душе, после того как Эдвард бросил Беллу, это я узнаю от её подруги, я думал она впадёт в уныние. Но мои ожидание не оправдались. Я очень обрадовался, когда не увидел боли и страдания в глазах Беллы. Иногда она, когда думала что я её не вижу, уходила в свои мысли, выражение её лица ставало злобным и немного высокомерным. Эти мысли мне совсем не нравилась, я не знал и даже не мог предположить о чём она думает в такие моменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Я все смогу.
FanficДанное действие происходит после того, как Эдвард бросил Беллу во второй книге. Эта книга расскажет о жизни Бэллы после ухода Эдварда из её жизни.