Что ответить папе я не знала. Мне так не хотелось чтоб он об этом знал, моя наивная девочка внутри думала, что сможет уберечь его от этого мира. Откуда он узнал? Пожалуй, это был главный вопрос, на который ответа я не знала, но кое-какие догадки были. Это мог быть Билли или тот же самый Джейкоб. Была ещё одна безрассудная мысль, самая идиотская и невероятная- кто-то из Калленов, но это полный бред, им не зачем рассказывать все папе. И что же теперь со всем этим делать? Папа знает, это немножко усложняет мои планы.
- Папа успокойся, никто тебя ни куда не хочет довести раньше времени. Общение с волчатами нужно для мирных целей. А теперь, папочка, расскажи откуда ты всё узнал?
Чарли нервно усмехнулся.
- Помнишь ту ночь, когда ты уснула в гостинной? Во время сна ты много говорила. Сначала, я подумал, что ты просто бредишь. Иногда ты кричишь во сне, и прихожу и сижу рядом. Ты говорила про вампиров, как их ненавидишь, много говорила о Калленах, а совсем недавно ты стала ещё говорить о Джейкобе, об квилетах, об оборотнях. Я решил расспросить об этом у Билли, и он мне рассказал всю правду.
Блин, вот это я попала. Ну почему я не могу тихо, спокойно и главное молча спать. Не разговаривала бы ночью, и Чарли бы ни чего не узнал.
Как все получилось иронично.
И что же теперь делать??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Я все смогу.
FanficДанное действие происходит после того, как Эдвард бросил Беллу во второй книге. Эта книга расскажет о жизни Бэллы после ухода Эдварда из её жизни.