26 Часть. Аро.

73 1 0
                                    

  Откровения Беллы стали шоком. Но решение пришло сразу. Глубоко в душе, оно было принято уже тогда, в библиотеке. Но только сейчас я окончательно понял, что Белла - это моё будущее, моё счастливое будущее. Последнее время я существовал без цели, без смысла.
  Когда я только стал вампиром, во мне горел азарт, было много планов, целей. Но вскоре всё это было выполнено. Создал свое королевство, стал главой и большим страхом для всех вампиров, собрал вокруг себя команду, каждый из которой  лучше жизни лишиться, чем придаст меня, отомстил своим врагам. Девушки наскучивали быстро, их предсказуемость, алчность, пресмыкание перед сильнейшим - отвращали. Они смеялись очень быстро, и никто, до недавнего времени, не оставались в моих мыслях.
  И жизнь стала бессмысленна. Каждый день одно и тоже. Я посетил каждый уголок страны, прочитал все книги, который существовали на данный момент. Вампиры, люди - всё стало раздражать, всё наскучило.
  Белла, первая за долгие годы моего существования, заставила думать о себе, и разожгла во мне азарт и желания дальше жить. И сейчас, единственное, что мне хотелось, привязать к себе Беллу и никогда не отпускать. Это цветок жизни, который манил и дразнил меня с первой нашей встречи, достался мне невинным, никем не тронутый и не подвластный моей силе. И во что бы то не стало, она должна стать моей.

Сумерки. Я все смогу. Место, где живут истории. Откройте их для себя