21 Часть. Белла

156 4 0
                                    

Ровно месяц прошел после моего обращения. Обратилась я после укуса Виктории. Она хотела выпить меня досуха, а потом разорвать на кусочки, но ей к счастью помешали вовремя подоспевшие Джейкоб с Сэмом. Виктория не думала что мы быстро справимся с новорожденными, так как не знала, что у нас есть оборотни. В итоге Викторию убили и сожгли, а я стала обращаться. Свое обращение я не помнила. Через 2 дня дня я смогла вернуться к Чарли жить. С самоконтролем проблем особых не было. Калены через 3 дня уехали обратно. И все у нас пошло как обычно. Только дня 2 назад Кристине приспичило в Италию. Я сначала не соглашалась, но после упоминания о шикарной библиотеке я сдалась.  

И вот я наслаждаюсь прекрасным видом из окна самолета, а Кристина в это  время пытается придумать, что ей одеть на встречу с ее очень близким другом Феликсом. 

Феликс мне понравился, добрый и веселый, чем-то  напоминающий Эммета. Проводив меня в библиотеку и пообещав  с остальными познакомить позже, по быстрому свалили. Я же осталась наедине со множеством книг. Мое внимание привлек " Грозовой перевал", написанный рукой. Читая, я поняла, что это черновой вариант Эмили Бронте. Я так увлеклась чтением, что даже не заметила прихода вампира, пока не услышала негромкое покашливание. От испуга я даже выронила книгу. 

- Простите, если я вас напугал, но я не понимаю, как вы тут оказались?

Я так растерялась, что не сразу нашлась с ответом. И будь я человеком, я бы обязательно покраснела.

-Эм, меня привел сюда Феликс.

На это вампир ничего не сказал, а лишь продолжил меня внимательно рассматривать. Я же в ответ рассматривала его. На вид ему было лет 36. Аристократичные черты лица подчеркивала черные волосы, собранные в хвостик. Одет он был в черный плащ, скрывающий фигуру. Я же наоборот была одета в плотно облегающее платье, которое показывало каждый изгиб моего тела. 

- Что ж, позволь представиться, я Аро Вольтури, а вас как зовут миледи?

После этих слов я поняла, что общаюсь с одним из правящей тройки.

- Я Изабелла Свон.

- Раз вы тут, я думаю вы знаете о моей способности, позволите?

Его глаза горели в предвкушение новой информации, на что я мысленно усмехнулась. Не в этот раз.

-Эм, я бы дала вам руку, но не думаю что у вас что-то получится.

- Изабелла, я живу несколько тысячелетий, и за это время не было человека, которого я бы не смог прочитать.

Хм, самоуверенный, придется немножко подпортить это.

- Хорошо, я дам вам себя прочесть, но если у вас ничего не получится, то вы мне подарите 3 книги из вашей библиотеке.

Настроение сразу поднялось до высот. Получу редкие книги, и еще обломаю тысячелетнего вампира. Да уж, удачно приехала.

Жаль, что в библиотеке были мы одни. Таким удивленным его наверное никто не видел. 

За стеной послышались шаги, и я решила, что это удачное время свалить отсюда по быстрому.

- Я думаю мне пора идти, -а потом весело усмехнувшись сказала.-а книги потом заберу.

И пока тысячелетний вампир Аро Вольтури отходил от шока, я быстренько пошла по запаху Кристины, предварительно скрыв свой.



Сумерки. Я все смогу. Место, где живут истории. Откройте их для себя