29 Часть. Белла.

39 1 0
                                    

  Прибежав домой, я сразу пошла в душ. Мне хотелось смыть с себя запах Аро и привести мысли в порядок. В теле, после мощной разрядки, чувствовалось лёгкость и энергия. Но мысли не давали полностью расслабиться.
   Я понимала, что сейчас Аро просто так не сдаться и опасалась его действий, нужно было что-то срочно придумать. Да, мне нравился Аро, но именно сейчас, когда я так много усилий вложила в создание своей нормальной жизни, меня очень тревожила мысль всё это бросить. Я потратила слишком много усилий, чтобы снова себя создать. От прошлой Беллы, которая когда-то ещё верила в любовь и была способна любить ничего не осталась. И если сейчас я пойду на поводу своих желаний, боюсь второй раз восстановиться я не смогу.
   На протяжении всего дня я обдумывала свои последующие действия, и к вечеру составила примерный план. Теперь осталось убедить Чарли и Кристину, чтобы они мне помогли..
Сначала я решила поговорить с Кристиной. Я побежала в дом Калленов, но её там не было. Пока дождалась её, я ещё раз пересмотрела план своих действий. Ближе к рассвет Кристина вернулась.
- Привет, вижу у тебя была удачная охота? - сказала я Кристине, когда она зашла. Её глаза были приятного медового оттенка, что говорила о том, что только что с охоты.
- Да, - усмехнулась она - кому-то бы тоже не помешала сходить. Мне не нравиться твой взгляд, что-то случилось?
Кристина как всегда была слишком проницательна. Хоть мы и знали друг друга не так долго, но мы все понимали с полуслова. Каждый раз я благодарю судьбу, что встретила Кристину.
Грустно усмехнувшись, я рассказала ей, что произошло на поляне.
- Ты хочешь сказать, что почти переспала с "правителем вампиров" и ещё потом его отшила. Ну ты конечно даешь. Мне бы твою смелость. И что планируешь делать дальше?
  Кратко пересказать свои план действий, я посмотрела на Кристину. Она была очень удивлена и с минуты молча смотрела на меня. Я понимаю, что многово у неё прошу, но мне так не хотелось её терять.
- Я понимаю, что требую от тебя больших жертв, и если окажешься я тебя пойму.
Услышав это, Кристина крепко обняла меня.
- Конечно, я пойду с тобой. Ты ведь знаешь, что всегда можешь на меня положиться. Я буду рядом, пока тебе это нужно. Просто подумай еще, правильно ли ты поступаешь. Мне кажется Аро не тот мужчина, который просто так разбрасывается своими словами.
- Я уже всё обдумала, несколько раз. Мы с Аро как два дерева, которые уже глубоко пустили свои корни, и ни за что не прогнуться под друг друга. Даже если его слова серьезны, с ним я буду как птица в золотой клетке, а я не хочу такой жизни. Подумай, пожалуйста ещё раз над моими словами, и если твоё решение таким же будет, вечером обговорим все детали. Надо действовать очень быстро. А мне надо поговорить с Чарли и ещё хочу позвонить Розали, предупредить её, чтобы она меня не искала. И ещё, постарайся не выходить сегодня за пределы Форкса, я поставлю на весь город щит, чтобы Элис не увидела нашего будущего и потом не показала его Аро.
  Попрощавшись с Кристиной, я пошла готовить завтрак Чарли, чтобы задобрить его перед разговором. На моё удивление, он сразу согласился. Я была очень рада, что он понял меня, не стал задавать много вопросов.
Вечером я сходила к Кристине, мы все обговорили и начали действовать.
  Осталась дело за малым - Розали.
Я набрала её номер и она сразу же взяла трубку.
- Привет Розали. Это Белла. Как у тебя дела?
- Привет Белла. У меня всё хорошо. Мы сейчас всей семьей на Аляске в гостях у клана Денали. У тебя всё нормально? Меня Элис предупредила, что ты позвонишь, но она не смогла увидеть о чем ты хочешь поговорить.
- Розали, я хотела сказать тебе большое спасибо за твою доброту, поддержку. Ты мне очень помогла, когда мне это было нужно. Я хотела тебя попросить, чтобы ни ты, ни твоя семья не искали меня и встречи со мной. Попроси Элис, чтобы она больше никогда не смотрела будущего Чарли или Кристины. Ради всего того, что с нами было, пожалуйста больше не ищите меня.
- Белла, что ты такое говоришь. Почему ты не хочешь видеться с нами?
- Розали, я тебе когда нибудь всё объясню, но не сейчас. Просто пообещай, что ты сделаешь то, о чем я прошу.
- Хорошо Белла, но..
- Нет, Розали, я больше не могу тебе ничего сказать. Мне нужно идти, прощай.
Я быстро отключилась, мне было тяжело с ней разговаривать. Но я очень надеюсь, что когда нибудь она меня поймет.
Чтож всё почти выполнено.
Здравствуй новая ЖИЗНЬ.

Сумерки. Я все смогу. Место, где живут истории. Откройте их для себя