19 часть. Белла

151 4 0
                                    

-Белла, у нас непредвиденная ситуация. На границе Форкса Каленны. Что делать.

Если человека спросить о чем-то таком, чего он не ожидал, вряд ли он сможет ответить сразу вразумительно. Вот и я не могла сначала что-то внятное ответить. Я стояла на перепутье и металась между двумя путями развития событий: или встретиться с ними сейчас или договориться о встрече с ними в другое время. И вроде бы увидеть их хочется, но в тоже время вспоминаешь, что дом то их беспардонно занят вампирами, а еще является местом жилья Кристины.

Я уже хотела отказать им, но вспомнила про письмо Розали. С ней я хотела поговорить, она несмотря на наши прежние отношения связалась со мной и поддержала в не самое легкое время. Раньше мне она представлялась в образе холодной, надменной красотки, которая никогда не примет меня в свою семью. Но как оказалась, у нее большое и доброе сердце, которое она боится открыть другим.

И я решила с ними встретится на нейтральной территории, а потом уже решить - что делать дальше.

-Пусть идут на поле, где мы играли в бейсбол. Крис ты пойдешь со мной. - Я не боялась встречи с  Калленами, но один на один с ними разговаривать не хотела. 

- Конечно, пойду. Подъезжай к лесу , а буду тебя там ждать. А до поляны прокатишься на мне, так быстрее будет.

Я знала, что она мне не откажет.

 Чтобы не терять времени, я сразу же поехала к лесу, по пути обдумывая дальнейшие действия. А дальше была увлекательная поездка на спине Кристины. Кататься на вампиров - это лучший способ поседеть раньше времени. И получить нехилый адреналинчик.

Когда мы прибыли на поляну, Каллены уже ждали там, только не полным составом. Конечно отсутствие Розали огорчило меня, так как с ней я хотела больше всего хотела увидеться с Розали. 

Элис хотела подойти ко мне, но Кристина пресекла ее попытку гневным рыком.

- Крис, все нормально, они ничего не сделают мне,- спокойно сказала, а потом повернулась лицом к Элис. - Здравствуй, Элис, Джаспер, Эммет, я рада вас видеть.Сразу скажу вам - если вы суда прибыли надолго, то вам придется некоторое время пожить в другом месте, так как ваш дом временно занят. Но как только все закончится, ваш дом будет свободен,- я оглядела немножко офигевшие лица вампиров и продолжила свой монолог. -Вы наверное знаете про новорожденных, так как по другой причине вас бы здесь не было. Я правило все поняла?

- Да,- медленно и неуверенно ответила Элис

-Белла, ну ты даешь! Это же надо  так устроиться! У тебя тут настоящий военный лагерь, может возьмешь меня к себе, я буду хорошо себя вести.

 Смотря на мило скорченную рожицу Эммета, расстроенное лицо Элис, настороженное лицо Джаспера- я поняла, что не смотря на все я по ним жутко скучала и действительно не держу зла на них. 

-Так ладно, если вы больше не собираетесь сбегать не попрощавшись, пойдемте ко мне домой, и там все спокойно и мирно обсудим. И да Эммет, я подумаю над твоей просьбой.

Сумерки. Я все смогу. Место, где живут истории. Откройте их для себя