Перед отъездом я решила прогуляться по ночной Вольтерре. Не хотелось так рано уезжать, но обстоятельства обязывали выехать завтра. Рассматривая достопримечательности я почему-то думала о Аро. Было в нем что-то такое, что заставляло меня думать о нем. Проходя мимо столиков уличного кафе, я увидела знакомую внешность. Это был Аро. Как говорится: " Помяни черта, как он тут". Несколько минут мы смотрели друг другу в глаза.
Смотря на него, у меня появились эмоции, которых я не могла понять. Я этого испугалась. Так же, смотря ему в глаза, я медленно отступила в тень, а потом, осмотревшись вокруг и убедившись, что меня никто не видит, сбежала. Остановилась через минут 15 около какой-то речки. Решив немного посидеть и подумать, я села на ближайший камень.
Но кто же знал, что скоро мое уединение будет нарушено.
Я уже собиралась идти обратно в замок , как из тени деревьев вышел Аро. Видимо я так растерялась при встрече в кафе, что забыла замаскировать запах и теперь он нашел меня.
- Ай-яй-яй, сбегать нехорошо, не поприветствовав человека, - Хрипло сказал Аро, медленно приближаясь ко мне. - Что скажете в свое оправдание, Изабелла?
Ох не нравится мне все это. Его присутствие будоражило меня, и это меня беспокоило. Нельзя конечно так обращаться с правителями, но я решила играть свою роль до конца - а это значит быть такой же наглой как и в библиотеке.
- Во-первых, я уже здоровалась сегодня с вами, так что не посчитала уместным снова подходить к вам. Во-вторых, у меня были дела, поважнее приветствия с вами.
На это мужчина лишь усмехнулся.
- Интересное важное дело у вас - неподвижно сидеть у реки. "Очееень важно дело."
Вот тут я начала злится, так как меня "поймали за хвост".
- А знаете, это вообще не ваше дело. Захотела и ушла. Если я считаю простое сиденье важным делом, значит, это важное дело. А сейчас мне пора. До свидания.
Чтобы не сказать лишнего, я поспешила смыться от него подальше. Но не успела я пробежать и ста метров, как он поймал и повалил меня на землю. Во время этого я успела перевернуться. И теперь лежала крепко прижатая спиной к земле, да так , что я даже двинутся не смогла.
Он молчал. Смотрел на меня. Я тоже молчала, так как была еще в шоке.
- Зачем убегаешь от меня?- Чуть слышно спросил Аро. А потом накинулся на меня со страстным поцелуем.
Я не сопротивлялась. Почему-то я хотела этого. И я полностью растворилась в этом. Аро целовал меня, как никто никогда не целовал. Хотя до Аро меня целовал только Эдвард. Эдвард - это слово подействовало на меня, как ушат холодной воды.
Я оттолкнула Аро. Встала и отошла на безопасное расстояние. Аро хотел снова подойти ко мне. Но его остановил мой истеричный крик:
- Не подходи ко мне, пожалуйста, просто уйди.- Он видимо понял в каком состояние я нахожусь и молча ретировался.
Мысли спутались. Нужно было очистить голову и спокойно подумать. Я решила не возвращаться в замок. Написала Кристине сообщение, чтоб она возвращалась без меня домой. Кристина тут же прислала несколько сообщений с вопросами о моем отъезде, на что я разозлилась и швырнула телефон в дерево. Скрыв свой запах и ауру, я побрела в неизвестном направление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Я все смогу.
FanfictionДанное действие происходит после того, как Эдвард бросил Беллу во второй книге. Эта книга расскажет о жизни Бэллы после ухода Эдварда из её жизни.