20

24.3K 566 285
                                    

Джина полностью проснувшись, немного отвлеклась от своих мыслей и перешла к утренней рутине. Собравшись, девушка направилась на работу.

И вот тот самый раздражающий класс, если выражаться точнее, то тот кто в нём находиться.

Войдя в класс, Джина привычным образом не заметила одного ученика. И тут же, после того как она задумалась, прозвенел звонок.

Минуты урока летели со скоростью света, а часы на запястье девушки, казалось, сломаны.

До конца урока остаётся минут десять, и вот привычная ситуация. Хосслер вальяжно заходит в класс, даже не извинившись за свое, весьма длительное опоздание.

– Хосслер, вы уже совсем обнаглели!

— Нет, вы ошиблись. Придумал стоп-слово

В классе поднялся громкий смех.

— Хочешь повторить вчерашний визит твоего отца?

Класс не затих, но никто не смеялся, только обсуждали происходящее.

Урок наконец закончился, все начали расходиться, кроме одного человека. Поняв это, девушка отвлеклась от журнала и задала интересующий её вопрос.

— Ну, а вам что, Хадсон?

— Хотел записаться на дополнительные занятия, — произнёс ученик, показывая ухмылку.

— По таким вопросам к директору, у меня нет таких обязанностей, — слишком строго сказала Джи.

— Но...

— К директору.

Девушка, собрав свои вещи, покинула класс.

Закончив работу на сегодня и покидая здание, девушку остановили.

—И почему ты отказалась от дополнительных занятий с Хадсоном?, —вспылил Вудд.

Девушка отодвинула мужчину, сохраняя приемлемую для неё дистанцию.

— Я не собираюсь сидеть с этими идиотами, так ещё и бесплатно.

— Это сверхурочная работа, она предусматривает доплату.

— Эти «дети» не способны на расположение  математики.

— Стремление - начало пути.

Джина развернулась и вслед слышала:

— Подумай! Пожалуйста.., — громко сказала директор.

И вот наконец тот самый последний день будней недели, его конец и не обещает быть лёгким. Джина уже знает, что проведет этот вечер за проверкой тетрадей и долгов.

черт возьми,  ты мой ученик! Место, где живут истории. Откройте их для себя