— Только знай. Мы тратим время в пустую, делая то, что от нас ожидают другие.
Эта цитата запала мне в душу...
После гонок мы с Авани решили прогуляться, ведь нету ничего лучше поздних ночных прогулок, с любимым человеком. Эта атмосфера, когда ты идёшь по тёмной ночной улице, освещаемой фонарями, и никого кроме вас нет. Тишину прерывает только изредка проежающие машины. А запах тёплых осенних ночей. Это что-то невероятное.
Такая атмосфера запоминается на долго, это те самые минуты абсолютного счастья, когда забываешь о всех проблемах и просто идёшь в неизвестном направлении и параллельно бесишься с самым дорогим для тебя человеком во всем мире. Твоей подругой, поддержкой и опорой.
А когда силы заканчиваются они падают на траву и смотря на звезды начинают разговор:
— Джи, ты лучшая, научи меня так наслаждаться моментом, - произносит подруга.
— Это не сложно, просто нужно отключиться от реальности на несколько мгновений и брать от этого все, что можешь. - сказала я, хихикнув.
— Ты лучшая, - сказала Авани и повернувшись лицом к подруге сказала, - это все конечно круто, но вы так на друг друга смотрели после гонки, мне самой такого захотелось.
— Юный шиппер, угомонись, не смотри на нас, создавай счастья сама, несмотря ни на кого, тогда ты станешь самым счастливым человеком на свете.
—А ты уверена, что ты учитель математики, а не литературы? - смеясь проговорила Авани
— Не, ну ты даёшь, насколько я помню да, я учитель математики.
— Всё равно, мне кажется, что у вас что-то не то, в отношениях с Тайлером, нет какой-то искры между вами. Ты считаешь себя счастливой рядом с ним?
— Это сложно, я не понимаю ничего, что происходит со мной в последнее время. Когда мы смотрели фильмы вместе с Джейденом ночью, я себя чувствовала, как будто я нахожусь в нужном месте и в нужное время, но я не могу понять это дружеское чувство, или что-то большее. Но не правильно такое представлять, когда ты находишься в отношениях.
— Когда это моя малышка Джи делала то, что правильно?? Жизнь созданна для того, чтобы нарушать правила. Помнишь наш девиз?
— Может ты и права, возможно мне стоит пересмотреть мои взгляды на данную ситуацию, но ты понимаешь, я никого не хочу обидеть.
— Я прекрасно понимаю тебя, вот смотри - звезды, они находятся далеко друг от друга и ни как не могут быть рядом друг с другом, а если им все-же удаётся приблизиться к друг другу, они сталкиваются и погибают. А когда нам, людям дана возможность быть рядом, то нужно проводить время рядом с теми, кто действительно тебе дорог, ведь жизнь так коротка.
— Так, ты знала, что я тебя очень сильно люблю? А, кстати, астрономия и анатомией вроде не один и тот же предмет?
— Я тебя тоже люблю, мой литературный и математический гений, - сказала темноволосая, крепко обняв эту блондинку— а теперь мы идём в мак, я безумно хочу есть.
— Женщина, вы не исправима. Кто последний, тот целуется с кассиром, - громко закричала я, побежав сломя голову.
Убежав уже подальше от подруги, я не слышала всех, тех слов, которые мне адресованы. Но я уверена, они были не для детей. Решив, что она бежит сзади меня, я остановилась и повернулась. Но нет, она уже была сзади меня, так-же бежав из-за всех сил в наш любимый ресторан быстрого питания.
И тут, я поняла, что я буду выполнять своего же нелепое наказание, да ещё и платить за эту прожору.Дальше мы просто кушали, ведь жутко устали от всех этих приключений. Ну и сидели за столом мы с какими-то парнями, вроде один из них наш ученик - Брайс. Он оказался таким же классным, как Хосслер и Ривз. Но он намного безбашенней, чем эти двоя. Ночь уже заканчивалась, рассвет примерно через час, а мы ещё не в постели. Попрощавшись с Брайсом мы покинули заведение и направились домой. Надеюсь, мы спокойно доедем без всяких проблем.
Instastory @avani
Утро, этого же дня прошло как и обычно, но мы были очень вялыми и не хотели подниматься с постели, а спали мы вместе. Сегодня мы решили не завтракать, ведь вчера наели на большое количество калорий. А мы, следим за нашими потрясающими фигурами.
Днём, ничего интересного не происходило, с Хосслером мы не контактировали, он даже молчал на моих уроках. После работы, я поехала к Тайлеру...
Глава вышла, спасибо одному человеку за такие слова, лю тебя❤️
Ты сама все поймёшь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черт возьми, ты мой ученик!
Fanfiction- Мисс Майклсон, вы из сексшопа сбежали?, - уверенно спросил меня старшеклассник. - С порнхаб. Ещё вопросы? #19 джейденхосслер (20.12.20) #17 americanboys (19.08.21) #8 americanboys (15.01.22)