11

21.2K 538 90
                                    

— Тайлер, у меня к тебе вопрос, - пришёл Хосслер, — ой,  извините,  помешал.

— Ничего страшного,  что хотел?

— Я так и не понял, когда игра и кто наши противники?  Я хочу узнать и посмот8реть их игры.

— Это хорошо,  что капитан так делает.  В этот раз играют мы и львы,  дату не знаю даже я.

— Все,  спасибо.  И вы очень красивая пара, - говорит Хосслер и подмигивает мне.

— Ага, спасибо, - сказала я.

После того как Джей ушёл,  мы начали собираться в кафе.

Instastory @ginnaa

— Ты меня даже не отметишь?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


— Ты меня даже не отметишь?

— На меня подписаны ученики,  и будет не слишком хорошо.

— Ты меня целовала на поле, баскетболитсы видели, поэтому...

— Ну-ну.

В кафе.

Instastory @ginnaa

— Ну, что, ты сыта?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


— Ну, что, ты сыта?

— Да,  не переживай.

— Тебя домой отвезти?

— Пожалуй, да.

Через 30 минут я уже была около дома. Вечер был совсем обычный никаких приключений.  Я что старею?

—Все,  целую и я побежала.

— Ой,  зануда.

— Сам такой, - не успеваю открыть дверь,  я оказываючт вовлечённой в поцелуй и на коленях у Тая, его руки у меня на бедрах.

— Что же вы себе позволяете, молодой человек?

— Да так ничего, - его сексуальная и в то же время дурацкая ухмылка снова появляется.

— Все,  побежала,  лю тебя, - быстро сваливаю я и чувствуя, что он возбужден

— Не честно, это называется возбудим и не дадим.  Но и я тебя люблю.

Дома

— Блять,  Хосслер, ты опять тут?

— Да,  зай,  он тут.  Они с Энтони пришли,  ну я ждала только Ривза. Но Энт сказал,  что Джей сам захотел к тебе.

— Сам?!

— Да,  я сам.  И я кстати привез тебе и длинную,  и толстую  сосиску для барбекю.  Ты же их любишь,  да?

Все находящиеся в этой комнате заливаются смехом,  но я с уверенностью отвечаю:

— Конечно,  люблю,  но увы я не настолько голодна. Оставь на другой раз.

— Ну, чертенок мой,  ты доигралась.

— Стоп,  кто?, - с недоумением спрашивает Ривз.

— Эта молодая мисс - мой чертенок, - говорит он и опять закидывает меня на плечи, — ты поплатишься за всё.

— Джей,  нет-нет,  прошу не надо!

Но в этот раз мы идем не в мою спальню,  а прямиком к ванную. На мои крики даже и внимания никто не обращал.  Джей нёс меня в ванную,  а предательница Авани снимала это на телефон.

— Авани,  предательница.  Я вижу,  что ты снимаешь!

— Тебе следует остыть,  зай.

— Охлодись, чертенок, - говорит Джей вставая со мной в душ и включая холодную воду, — зато ты не одна,  с тобой под потоком воды стоит сущий дьявол.

—  Я ненавижу,  тебя Хосслер.  Придурок!, - говорю я, уже вся мокрая.

— И я тебя люблю, чертенок.

— Ненавижу! Ненавижу я!  Ненавижу я тебя!

Когда Авани и её молодой человек вышли,  Джей продолжал держать меня и стоять под водой.  Но при всем при этом, я умудрилась укусить этого придурка за его невероятно накаченную грудь.

«— Так,  я не должна думать о его невероятном, сексуальном и возбуждаюшем даже меня теле!»

— Какая же ты сучка! Больно ведь!

— Это месть!

— За что?

— За мою испорченную одежду, прическу и гребаный макияж!

— Может мне опять включить воду?

— Мне уже совершенно поебать!

— Ничего себе,  молодая леди умеет материться. Но ничего, как-нибудь я исправлю это,  а сейчас...

Опять продолжаю писать главы.  Голосуйте и комментируйте.  Люблю ☺❤

черт возьми,  ты мой ученик! Место, где живут истории. Откройте их для себя