1

41.5K 673 125
                                    

Тот, у кого в душе светит солнце, будет видеть солнце даже в самый хмурый день
Конфуций

Дорогой мой ежедневник! Я Джинневра и я вхожу в новый этап своей осознанной жизни.

Мне всего 22 года и совсем недавно я окончила универ в своём родном городе, в Осло. Если быть честной, то выбор моей профессии очень специфичен, я преподаватель одной из точных наук, а именно математики. Я не какая-то злая училка из подростковых фильмов, ведь слишком молода для этого, поэтому смогу найти подход к учащимся.
Странно же, да? Я — молодая, красивая и обаятельная учительница математики.

В этом году после окончания учёбы в универе, я переехала в LA со своей лучшей подругой и, по совместительству коллегой - Авани. Только выбор её профессии, меня немного смущает, она преподаватель анатомии. Но, это добавляет ей какой-то изюминки. С самого раннего детства мы жили с ней душа в душу, даже сейчас не разлей вода. Она же совсем немного младше меня, и поэтому я всегда знала, что её безрассудство - моя ответственность.

Что ж, прогресс пошёл.

September, 6 am

Я лежала на песке в одном из отелей Испании, а сексапильный парень втирал мне в спину крем для загара.

Но меня выкинул из сновидений звонок будильника.

— Твою мать.., - громко вскрикнула я.

Посмотрев в телефон, осознаю, что новый этап в жизни наступил, теперь я становлюсь взрослым работающим человеком. Ведь, весь месяц после переезда мы устраивались в местные старшие школы. Выбор был невелик, даже если сейчас наступает время, чтобы нашему поколению давали шанс на работу с детьми, мы с трудом смогли устроиться на работу.

После резкого пробуждение, я вспомнила, что нахожусь не одна и ко мне в комнату залетела моя подруга, испуганно спрашивая:

— Что произошло? Я шла в ванную, а вместо этого услышала твои утренние крики, -  с переживающим голосом спросила Авани.

— Нет, все хорошо. Просто, я почувствовала, что меня лишили свободы. Мы же теперь работаем, у нас не будет время на развлечения и тусовки.

— «Завтра мы идём в клуб» не твои ли слова это?

— Мои, но.., - не успела я договорить, как меня тут же перебили.

— Никаких но, мы с тобой сексуальные, амбициозные и просто невероятные барышни сегодня вечером идём в клуб.
Наконец-то отметим получение этой гребаной работы, за которой мы бегали целый месяц.

—Убедила, - еле как произнесла я и, уже на всех порах бежала в ванную комнату, - а ты, будь внимательнее, старшеклассники похуже меня!









черт возьми,  ты мой ученик! Место, где живут истории. Откройте их для себя