10

19.3K 542 80
                                    

Быстро зайдя в свой кабинет,  я села на кресло и пыталась себя успокоить, но у меня совсем не получалось. Как вдруг в кабинет заходит Джейден.

— Что ты тут делаешь?

— Сначала ответь ты. Что сейчас произошло?

— Ничего, я просто ушла из столовой.

— А до этого?  Когда ты давила со всей дури на мою ногу.

— Не знаю,  просто вспомнила страшный сон.

— Да? Джинневра, ты вроде взрослая, а врать так и не научилась.

— Я не знаю,  просто то что сказала Мэдс звучало настолько отвратно.

— Ну, а взбесилась ты что?

— Это что допрос?

— Нет, я просто хочу разобраться в ситуации.

— Тут и не надо разбираться.

— Все,  успокойся,  иди-ка обниму.  Я же знаю,  тебе это сейчас необходимо.

Я не понимаю, почему он такой милый и заботливый? Он понимает все что творится со мной. Я просто прекратила думать и поддалась его прекрасным рукам. Он обнимал меня как друга. Ведь,  такая поддержка нужна всем, без исключения.

— Спасибо,  Джей.

— Чертёнок мой,  всегда пожалуйста.

Прошел ещё один урок,  рабочий день был закончен, поэтому я вышла на улицу к площадке для баскетбола. На трибунах уже сидели Авани и Энтони, они мило беседовали,  Энт уже был одет в форму.
Но как обычно Хосслер опаздывал и поэтому выходя из школы надевал свою майку. Как только я заметила пресс Джея,  чьи-то руки накрывают мои глаза.

— И куда ты смотришь?, - говорит Тай.

— Я пыталась найти тебя,  но на глаза попался Хосслер.

— Или его пресс?

— Так,  стоп,  мне кажется или ты ревнуешь?

— Я ни капли не ревную,  просто хочу чтобы ты смотрела только на меня. 

— Я и так смотрю только на тебя, - произношу я и завлекаю его в небольшой поцелуй.

— Слишком не педагогично,  молодая леди.

— Я просто устала ждать, - показываю свой хищный взгляд кошки.

— О, нет,  только не это. Лучше садись на трибуны.

— Ну,  хорошо, - говорю я и выпячиваю свою нижнюю губу.

Всю тренировку я смотрела как Тайлер тренировал ребят. Хосслер каждую свободную секунду смотрел на меня,  а я просто не подавала виду, что вижу это.  Потом они начали играть, разделив друг друга в команды.  Три на три,  вроде стритбол называется.
Как только тренировка закончилась,  я пошла в кабинет Таю. Потому что пока он моется в душе, я могу посидеть в инстаграмме.

Instastory @ginnaa

Instastory @ginnaa

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Люблю выкладывать что-то простое,  но очень классное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Люблю выкладывать что-то простое,  но очень классное.

— Ну, что ты меня ждала?, - говорит Тайлер выходя из душа в одном гребанном полотенце.

— Очень.

— Тогда я одеваюсь и мы едем кушать,  безумно устал,  и поэтому хочу есть. Я готов съесть двже свою малышку

— Кто кого съест ещё.

— Ты что на слабо меня взять решила?

— Ага, - говорю я, подходя его поцеловать, но тут же беру и кусаю его за шею, — один-ноль, солнце.

— Ты нарываешься на жесткую войну, детка.

— Ага-ага,  я знаю, - произнесла я и поцеловала его.

— Тайлер, у меня к тебе вопрос, - пришёл Хосслер, — ой,  извините,  помешал.

Написала ещё одну глава,  потому что учёба закончилась.  Голосуйте и комментируйте.  Люблю ❤

черт возьми,  ты мой ученик! Место, где живут истории. Откройте их для себя