3

27K 776 540
                                    

Любое событие имеет свой смысл.


По классу пошли смешки и довольные возгласы. Джи никогда не была скромняжкой и тихоней, а уступать школьникам она не хотела. Злой училкой ей вряд-ли получится стать, поэтому лучший способ наладить контакт с учениками — подружиться.

— Есть один. Сколько вам лет? — спрашивает Чейз, — потому что больше семнадцати вам не дать.

— Мне 22. Буду считать это комплиментом, спасибо! Надеюсь, вопросов про мой возраст больше не будет.

—Двадцать два ? Не так уж и много, однако. Возможно, стоит сказать судьбе спасибо, за такой подарочек?

— А вы замужем?

Ясно же, что нет. Но Хосслер был бы не Хосслером, если бы не спросил.

— Смотря с какой целью вы интересуетесь, мистер Хосслер. Замуж меня позвать хотите? Так, вроде, рано вам ещё.

— Мне девятнадцать.

— В таком случае, что вы забыли в выпускном классе?

— Оставляли меня на второй год.

— За плохую успеваемость?

— За секс в туалете.

Джина ничуть не удивилась его заявлению. Такие парни, как он, всегда делают то, что хотят. Девчонки на них толпами вешаются, а они с удовольствием этим пользуются.

Мисс Майклсон заметила, как при заявлении Джейдена одна белобрысая девушка залилась краской. Ясно. Год обещает быть очень весёлым...

— Очень жаль, мисс Майклсон, что вы не перешли к нам раньше. На вас смотреть гораздо приятнее, чем на мистера Пити.

— Мистер Хосслер, может вы прекратите свой монолог и дадите мне договорить? Имейте совесть, в конце концов.

— Накажите меня. — пожимая плечами произносит Джейден, не отрывая взгляда от голубых глаз Джи.

Поиграть решил мальчик? Ну-ну. Не на ту напал.
Перегибать Джи, конечно, не будет, но и осадить паренька нужно.
Чёрт, зачем ему девятнадцать? Лучше бы пятнадцать было. А лучше бы его вообще не было! Как секса у Джины.

— Обязательно. Как только придумаешь стоп-слово — приходи. Накажу. И закрой свой рот, пожалуйста, добровольно, иначе я достану кляп.

Джей сглотнул, не обращая внимания на смешки одноклассников. Всё, о чем он мог думать, это то, что его член, от одних её слов колом стоит. Она даже губы не облизывала! Просто говорила с ним! Да ни одна девчонка его так не возбуждала. Даже когда ему сосали прямо в туалете — он был возбужден меньше, чем сейчас. Слишком горячая штучка эта учительница. Слишком. Он не имеет права упустить такой лакомый кусочек. Тем более, разница в возрасте совершенно пустяковая. Да она сама ещё школьница, можно сказать! Нет, Хосслер определено её добьется.

черт возьми,  ты мой ученик! Место, где живут истории. Откройте их для себя