— Ничего себе, молодая леди умеет материться. Но ничего, как-нибудь я исправлю это, а сейчас.
Не успеваю я сказать и слова, как мы вновь целуемся. Почему я стараюсь не отвечать на его поцелуи, это же не выходит? Что же в данный момент им способствовало, но этот поцелуй был более настоящим. Ведь в нем присутствовали и наши чувства, и наши обиды друг на друга. Мы оба запутались.
Но вдруг в ванную заходят ребята, их глаза заметно округлились.— Ой, мы помешали? Сорри, зай, - говорит Авани, но мы ей не отвечаем, ведь продолжаем поцелуй, — а сейчас я не понимаю, але, ребят.
— Так, не мешаем, солнце. Они взрослые люди сами разберутся. Думаю, так они разговаривают.
— Думаю, да. Им обоим есть о чем поговорить.
— Вот и умница. Идем, побудем вдвоем, - говорит он и начинает смеяться.
Процеловавшись около двух минут. Я не выдержала, отстранилась и влепила сильную пощечину.
— Может уже перестанешь меня целовать? У тебя Мэдс, у меня Тай!
— Ты же понимаешь, что мне наплевать на неё? Она встречается со мной только ради денег, ведь я любимый ребёнок своих богатеньких родителей. Да и сам сейчас зарабатываю.
— А я тут при чем? Я встречаюсь с Таем.
— Я вижу, что ты его не любишь?
— Люблю не люблю, не твое дело.
— Это мы ещё посмотрим, - говорит он, разворачивается и уходит, захлопнув дверь в ванную.
Jaden
— Я ушел. Энт, буду поздно.
— Так, братан, что случилось?
— Забудь, ничего.
— Нет, так не пойдёт. Говори как есть.
— Блин, чувак, давай потом. Настроения нет!
— Окей, но дома ты мне все расскажешь.
Gina
Сижу мокрая на холодной плитке в ванной и плачу. Не знаю, почему. В тот момент как я услышала очень четкий хлопок двери. Быстро встала, умылась, переоделась, положила в свою сумку деньги и juul. Я понимала, что мне сейчас плохо. Поэтому я поеду гонять на машине, меня это успокаивает. Я всегда любила адреналин.
— Все, зай, я ушла, - говорю я, спускаясь по лестнице.
— Куда ты? Да ещё и заплаканная?
— На гонки, - сказала я и увидела удивление в глазах Энтони
— Гонки?! Джи, ты будешь участвовать?
— Да, а что?
— Да так ничего.
После этих слов, я взяла ключи от своей машины и вышла на улицу.
Avani
— Ты так удивился?
— Нет, просто когда Джею плохо, он участвует в гонках.
— И походу там будет Джи...
— Собирайся, едем. Их нельзя там оставлять в двоём.
— Минуту подожди, и поехали
Gina
Как только я подъехала я увидела много машин, и спортивных, и обычных.
— Ээй, Джина, ты снова с нами??
— О, Кио, да!
— У нас ещё один есть участник. Поэтому ты должна его разъебать.
— И кто же он??
— Чертенок, это я! - от этих слов у меня заслезились глаза...
Давно не выкладывала главы, поэтому держите. Комментируйте и голосуйте, лю вас❤☺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черт возьми, ты мой ученик!
Fanfiction- Мисс Майклсон, вы из сексшопа сбежали?, - уверенно спросил меня старшеклассник. - С порнхаб. Ещё вопросы? #19 джейденхосслер (20.12.20) #17 americanboys (19.08.21) #8 americanboys (15.01.22)